Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.03.2018 :: 15:04
Терминал «Ника-Тера» в сложных погодных условиях одновременно обработал 7 судов на 7 причалах ©

Несмотря на сложные ледовые условия, ООО «Морской специализированный порт Ника-Тера» смог произвести выгрузку и погрузку семи судов на всех семи причалах порта одновременно. Об этом сообщает пресс-центр предприятия.

На протяжении трех суток морской порт «Ника-Тера» принял и обработал семь сухогрузов, среди которых судна типа Panamax, Handymax и Handysize. Все обработанные судна были заведены в порт и пришвартованы к причалам для дальнейшего проведения грузовых операций уже после объявления ледовой кампании. По номенклатуре была проведена погрузка/выгрузка всех типов грузов, с которыми работает терминал, включая кукурузу, сою, глину, шпат, щепу и калий.

По словам замначальника порта - операционного директора Игоря Гриднева, все службы порта, которые были причастны к процессу обработки судов, сработали безукоризненно. В частности, организация и выполнение поставленных задач службой малой механизации и докерами, не взирая на жёсткие погодные условия, показали высокий уровень профессионализма и доказали возможность эффективной работы терминал на полную мощность.

ntt2.jpg

Для одновременного обслуживания семи судов в порту были задействованы все технологические линии и техническое вооружение предприятия, в частности все погрузочные машины и краны.

Справочно. ООО «МСП Ника-Тера» (г.Николаев, Украина) - современный высокомеханизированный морской терминал (порт), входящий в портовый бизнес Group DF. В терминал входят четыре специализированных комплекса (грузовых района): зерновой комплекс, комплекс по перевалке удобрений, комплекс по перевалке сыпучих грузов открытого хранения и комплекс по перевалке наливных грузов.

Терминал расположен в Николаевской области вблизи Черного моря (на левом берегу Бугского лимана) и владеет 7 причалами, длиной около 1600 п.м. Территория порта граничит с железнодорожной станцией «Жовтнева», что обеспечивает удобное логистическое соединение для клиентов терминала.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов