Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
16.07.2008 :: 15:10
«Теневой» министр транспорта и связи против реорганизации «Укрзализныци» в госпредприятие ©

Народный депутат, министр транспорта и связи оппозиционного Кабмина Владимир Козак выступает против реорганизации Госадминистрации железнодорожного транспорта «Укрзализныця» в государственное предприятие. Об этом он сообщил на пресс-конференции 16 июля 2008 г.

«Этого нельзя делать ни в коем случае, потому что мы породим монстра, монополиста, и не добьемся никакой цели реформирования», - сказал В.Козак.

По мнению «теневого» министра транспорта и связи, создание госпредприятия сделает невозможным проведение на «Укрзализныце» необходимых реформ. К их числу В.Козак отнес:

- прекращение перекрестного финансирования грузовых и пассажирских перевозок;

- распределение расходов отдельно по всем составляющим железнодорожного транспорта: грузовым, пассажирским перевозкам, локомотивному, вагонному, путевому хозяйству;

- отделение эксплуатационных расходов (которые не привлекают инвесторов) от затрат по обновлению основных фондов;

- капитализацию, без которой УЗ не будет инвестиционно привлекательной.

В.Козак убежден, что разделение расходов и направлений деятельности приведет к тому, что инвестор сможет вкладывать деньги не в общий котел «Укрзализныци», а в конкретные направления. «Тогда инвесторы будут видеть, куда их деньги ушли и какой результат получается. В таком плане это привлекательно», - резюмировал народный депутат.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}