Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.11.2008 :: 18:42
«Татнефть» и «КАМАЗ» в списке 40 самых ценных брендов РФ

В список 40 самых ценных брендов РФ по версии международной компании «Interbrand» вошли две компании из Татарстана - «Татнефть» и «КАМАЗ».

«Татнефть», занявшая 33-е место, оказалась в рейтинге благодаря расширению своей сети автозаправок, их модернизации и ребрендингу, а также вхождению на украинский рынок. Стоимость бренда компании оценивается в $105,91 млн. Всего из нефтяных компаний в рейтинг включены три («ЛУКОЙЛ» и «Роснефть» заняли, соответственно, 4 и 5 места).

«КАМАЗ» (34-е место) добился самого большого уровня производства за последние 13 лет, а спрос на грузовики за рубежом еще никогда не был так высок. На рост продаж и увеличение стоимости бренда ($104,17 млн.) повлиял и успешный запуск программы «Лизинг от производителя». В первую же тройку лидеров вошли «Билайн», МТС и «Балтика».

«Interbrand» оценивает эффективность усилий компаний по продвижению своих брендов c 1988 г. Ценность брендов РФ исследуется только в четвертый раз. Методология изучения включает 3 стадии. На первой из них аналитики «Interbrand» проводят финансовый анализ: выясняется, какую прибыль в общей структуре доходов компании генерирует бренд. Следующая ступень - маркетинговый анализ факторов спроса. На последнем этапе аналитики оценивают стабильность бренда, чтобы определить ставку риска для прогноза прибыли. Чтобы понять, насколько сильна торговая марка, специалисты «Interbrand» выясняют ее положение на рынке относительно основных конкурентов, способность преодолевать географические границы и культурные барьеры.

Источник: ТатарИнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}