Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
31.10.2017 :: 11:04
Тарифы «Укрзализныци» на грузоперевозки с 31 октября проиндексированы на 15%

31 октября 2017 г. вступил в силу приказ МИУ от 20 октября №357 «О внесении изменений в коэффициенты, применяемые к сборнику тарифов на перевозку грузов в пределах Украины и связанные с ним услуги». Он опубликован в газете «Урядовый курьер» от 31 октября 2017 г. №204. Этим приказом введена в действие индексация тарифов на 15%. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

По словам и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгения Кравцова, нынешний размер индексации тарифов на перевозку грузов 15% - это компромиссное решение, созрело в ходе длительного диалога ПАО «Укрзализныця» и участников рынка перевозок. Все средства от индексации тарифов компания будет аккумулировать на отдельном инвестиционном счете и отчитываться об их использовании.

«Благодаря открытости нам удалось достичь консенсуса в переговорах с бизнесом по индексации тарифов. Средства от индексации мы направим, в частности на модернизацию, строительство и приобретение подвижного состава, а также инфраструктуру. Программа обновления подвижного состава до 2021 г. предусматривает направить на эти цели 108 млрд. грн. Это значительные инвестиции, которые долго не имела отрасль и которые помогут стабилизировать ее работу, наращивать объемы перевозок и укреплять экономику Украины», - отметил Е.Кравцов.

Последний раз тарифы на грузоперевозки менялись в апреле 2016 г. И с тех пор цены на продукцию, которую потребляет отрасль, значительно возросли. Индекс цен производителей промышленной продукции даже с учетом индексации остается выше, чем рост стоимости железнодорожных перевозок. В 2017 г. в среднем за год тарифы на грузоперевозки вырастут лишь на 2,5%. В стратегии развития компании до 2021 г. запланирована индексация тарифов на уровне роста индекса цен производителей, и при этом фактически лишь 28% потребностей «Укрзализныци» будут покрываться за счет изменения тарифа.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}