Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.08.2018 :: 14:06
Тарифы на перевозки грузов в вагонах УЗ остаются на 87% ниже, чем в вагонах частных собственников ©

Тарифы на перевозки грузов в вагонах «Укрзализныци» остаются на 87% ниже, чем в вагонах частных собственников. Нередко средства от перевозок не покрывают даже их себестоимость. Поэтому железнодорожники выступают за совершенствование тарифной политики, которая позволит компании и в дальнейшем обновлять подвижной состав и инфраструктуру. Об этом заявил директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

По его словам, можно привести множество примеров, когда стоимость перевозок в частных вагонах практически вдвое превышает стоимость
перевозки в вагонах «Укрзализныци», при этом владельцы подвижного состава тратят те же средства на его организацию. «Перевозка ваты минеральной от станции Фастов до станции Гребенка в крытом вагоне «Укрзализныци» обойдется грузовладельцу в 11,7 тыс. грн., а в вагоне частного оператора - 18 тыс. грн. Другой пример: перевозки каменного угля от станции Березовка до станции Сосновка в полувагоне «Укрзализныци» стоит грузовладельцу почти 4,2 тыс. грн. а в частном вагоне - почти 11,4 тыс. грн.», - отметил А.Рязанцев.

Для восстановления конкуренции на рынке грузовых перевозок и ликвидации дефицита вагонов «Укрзализныця» предлагает унифицировать тарифы на возврат порожнего вагона и вместо применения соответствующих коэффициентов, зависящих от вида груза, перевозимого вагоном, ввести единый тариф. «Есть атавизмы в нашей тарифной политике, противоречащие не только законам экономики, но и здравому смыслу, когда за одинаковую работу должны выставлять клиентам различные тарифы. Например, за возврат порожних вагонов выставляем клиентам различные тарифы в зависимости от того, какой груз перевозил вагон. Хотя на самом деле тариф должен зависеть исключительно от себестоимости перевозок с учетом минимальной рентабельности», - сообщил главный финансист «Укрзализныци».

Именно поэтому «Укрзализныця» инициирует соответствующие изменения по унификации тарифной политики на перевозку порожних вагонов. Предложения представлены грузоотправителям и размещены для обнародования в установленном порядке.

«Укрзализныця» выступает за публичный диалог со своими партнерами для определения приемлемого варианта, что позволит развиваться всем - как перевозчику, так и его клиентам.

Также он напомнил, что в начале 2018 г. «Укрзализныця» с другими игроками рынка договаривалась, что будет постепенно выходить на рыночную стоимость перевозок. «Укрзализныця - коммерческая компания, которая будет предоставлять качественные услуги и выставлять справедливые счета, которые позволят компании обновляться. Мы уже сделали достаточно много шагов, демонстрирующих бизнесу прозрачность в распределении средств от индексации тарифов - все они идут исключительно на обновление подвижного состава и инфраструктуры. Поэтому не до конца понимаем, когда наши инициативы подвергаются необоснованной критике со стороны партнеров», - рассказал А.Рязанцев.

Напомним, в 2016 - 2018 гг. «Укрзализныця» обновила на 15% парк грузовых вагонов. Кроме этого, уже в этом году компания получит 30 новых локомотивов General Electric. Также Научно-технический совет «Укрзализныци» анализирует, какие из новейших электровозов могут встать на замену устаревшему парку, чтобы начать обновление этого сегмента.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}