Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
28.10.2020 :: 15:08
Тарифы на парковку авто в Украине станут более гибкими

Кабинет Министров внес изменения в Порядок формирования тарифов на услуги по пользованию площадками для платной парковки транспортных средств. Постановление позволит органам местной власти устанавливать рыночные тарифы.

Соответствующее решение было принято на заседании Кабмина 28 октября.

Документ позволяет учитывать при установлении тарифа на услуги по пользованию площадками для платной парковки инвестиционную составляющую.

Как отмечается в пояснительной записке к проекту, действующие подходы по формированию тарифов, а именно жесткая
привязка тарифов к затратам на обустройство и содержание парковок, отсутствие инвестиционной составляющей в тарифе, лишает город возможности эффективно развивать парковочное пространство.

Действующие нормы также не давали реализовывать мер по уменьшению нагрузки на улично-дорожную сеть города в рабочие дни путем гибкого регулирования стоимости услуг парковки в разных зонах, на отдельных улицах, в разные дни недели и время, а также вводить на отдельных паркингах прогрессивный тариф с целью стимулирования людей к краткосрочной парковке.

Нынешний затратный способ формирования тарифов никоим образом не учитывает спрос и предложение парковочных мест и создает существенные преграды на пути привлечения инвестиций для строительства перехватывающих, подземных, надземных, многоуровневых паркингов, отмечают авторы документа.

Так, например, расходы на обустройство и содержание площадок для платной парковки, расположенных в крайней правой полосе проезжей части улицы, могут быть одинаковыми как в самом центре города, так и на его окраине, но спрос на пользование парковочными местами на этих площадках будет кардинально отличаться.

«Следовательно, возможность учета в тарифе инвестиционной составляющей и гибкое регулирование стоимости парковочных услуг позволит оптимизировать загрузку имеющихся парковочных мест и обеспечить развитие парковочного пространства», - говорится в документе.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}