Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.04.2020 :: 16:08
Танкерный бизнес столкнется с проблемами после восстановления рынка нефти - Gibson

Рынок нефти переживает один из самых сложных периодов в своей истории. После его частичного восстановления аналогичный сценарий ожидает сектор танкерного флота. Об этом передает Investing.com со ссылкой на последний еженедельный отчет судового брокера Gibson.

Отмечается, что «через неделю после того, как была согласована сделка ОПЕК+, … цена на сырье снизилась, и спан-контанго по нефтяным фьючерсам стало шире, чем до ее подписания. Рынки не в восторге, однако это не должно умалять масштаб соглашения. Независимо от величины базового показателя, удаление с рынка 9,7 млн.
барр./сут. (б/с) в мае и июне, 7,7 млн. б/с до конца года и 5,8 млн. б/с до апреля 2022 г. является беспрецедентным. В дополнение к этому, дальнейшие сокращения, будь то навязанные государством или в результате экономического спада в США, Канаде, Бразилии и, возможно, Норвегии, могут сократить поставки сырья еще на 3 - 4 млн. б/с. Дальнейшие действия ключевых потребителей «черного золота» по увеличению закупок для стратегических запасов нефти (SPR) также будут иметь определенный эффект. Тем не менее, учитывая текущее разрушение спроса, этих глобальных сокращений просто недостаточно».

«По оценкам МЭА, мировой спрос на нефть в апреле снизится на 29 млн. б/с, а в мае - на 26 млн. б/с. Появление огромного складского запаса в течение ближайшего квартала неизбежно. Несмотря на увеличение объемов хранения, доступного через SPR, использование [танкеров в качестве] плавучих хранилищ будет неизбежным. Спрос на плавучие хранилища, вероятно, станет опорой для танкерного рынка после того, как рынок ощутит сокращение ОПЕК+. Расчеты показывают, что контанго в ICE Brent обеспечит хранение нефти [на борту танкеров] в течение трех месяцев по средней цене в $138 тыс./сут. и по $89 тыс./сут. на протяжении шести месяцев. Спотовые ставки на VLCC в настоящее время составляют $165 тыс./сут.», - говорится в отчете Gibson.

Судовой брокер добавил, что «главный вопрос заключается в том, как долго спрос на хранение может поддерживать рынок танкеров? Последние прогнозы МЭА указывают на значительный рост запасов во II кв. 2020 г. Однако в этом прогнозе существует высокая степень неопределенности. Во-первых, предполагается, что спрос начнет восстанавливаться после резких сокращений в апреле и мае, а во-вторых, предполагается, что ОПЕК+ продолжит курс на реализацию апрельской сделки. Однако, если предположить, что этот сценарий будет иметь место, то рынки танкеров столкнутся с большими проблемами во второй половине 2020 г., поскольку запасы на плавучих хранилищах начнут сокращаться, а объемы морских перевозок останутся в подавленном состоянии».

«Перспективы танкерных рынков выглядят пессимистично. Ожидается, что мировой спрос на нефть не восстановится до уровня 2019 г. вплоть до 2021 г. Похоже, что прямо сейчас, пока светит солнце, владельцы танкеров должны собирать урожай, с опаской взирая на небо, где уже собираются грозовые облака», - резюмировали в Gibson.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов