Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
11.11.2022 :: 11:38
Танкери з російською нафтою ризикують залишитися у морі

Танкери, завантажені російською нафтою, ризикують залишитися у морі, якщо влада країн G7 і ЄС не внесе ясність у механізм реалізації плану з обмеження цін на неї. Про це повідомляє Reuters із посиланням на двох високопоставлених співрозмовників у страховій галузі.

Побоювання зосереджені навколо сценарію, в якому страховики виявляють, що нафта, що перевозиться морем, була продана вище за граничну ціну.

Експерт по боротьбі з фінансовими злочинами в ACAMS (Асоціації сертифікованих фахівців по боротьбі з відмиванням грошей, яка консультує банки, що працюють з
нафтовою галуззю, трейдерів та страховиків) Джордж Волошин заявив, що знизити ризики можна відмовившись укладати нові контракти, допоки не буде ясності.

Він зазначив, що якщо страхування буде відкликане у середині рейсу, то покупцям доведеться вирішувати, що робити з вантажем, який потенційно може потрапити під санкції.

Представник Європейської комісії заявив, що ЄС усвідомлює, що потрібно буде набагато більше додаткових деталей про зобов'язання бізнесу, але це питання має вирішуватися на рівні G7. Посол Держдепартаменту США Джеймс О'Брайєн, який очолює координацію санкцій проти Москви, сказав, що країни G7 будуть готові надати всі оперативні деталі, зараз ведуться технічні переговори щодо ціноутворення та управління.

Якщо нестача інформації про обмеження збережеться, то нафтоналивні танкери можуть залишитися без страховки та застрягти поблизу портів, зазначають джерела. Це створить серйозну загрозу безпеці сусідніх країн у разі розливу нафти та ризику витрат на очищення у разі такого повороту подій.

«У такій ситуації судно опиниться поза зоною покриття ризику, фінансові та технічні послуги будуть відкликані, і ніхто не прийматиме вантаж», - сказав глава відділу претензій британської компанії Global ship Insurer North Майк Солтхаус, зазначивши, що ніхто не захоче, щоби незастраховані судна стояли біля берегів.

Джерело: EnKorr

 

Танкеры с российской нефтью рискуют остаться в море

Танкеры, загруженные российской нефтью, рискуют остаться в море, если власти стран G7 и ЕС не внесут ясность в механизм реализации плана по ограничению цен на нее. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на двух высокопоставленных собеседников в страховой отрасли.

Опасения сосредоточены вокруг сценария, в котором страховщики обнаруживают, что перевозимая морем нефть была продана выше предельной цены.

Эксперт по борьбе с финансовыми преступлениями в ACAMS (Ассоциации сертифицированных специалистов по борьбе с отмыванием денег, консультирующей банки, работающие с нефтяной отраслью, трейдеров и страховщиков) Джордж Волошин заявил, что снизить риски можно отказавшись заключать новые контракты, пока не будет ясности.

Он отметил, что если страхование будет отозвано внутри рейса, то покупателям придется решать, что делать с грузом, который потенциально может попасть под санкции.

Представитель Европейской комиссии заявил, что ЕС осознает, что потребуется гораздо больше дополнительных деталей об обязательствах бизнеса, но этот вопрос должен решаться на уровне G7. Возглавляющий координацию санкций против Москвы посол Госдепартамента США Джеймс О'Брайен сказал, что страны G7 будут готовы предоставить все оперативные детали, сейчас ведутся технические переговоры по ценообразованию и управлению.

Если недостаток информации об ограничениях сохранится, нефтеналивные танкеры могут остаться без страховки и застрять вблизи портов, отмечают источники. Это создаст серьезную угрозу безопасности соседних стран в случае разлива нефти и риска очистки в случае такого поворота событий.

«В такой ситуации судно окажется вне зоны покрытия риска, финансовые и технические услуги будут отозваны, и никто не будет принимать груз», - сказал глава отдела претензий британской компании Global ship Insurer North Майк Солтхаус, отметив, что никто не захочет, чтобы незастрахованные суда стояли у берегов.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}