Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
18.05.2023 :: 11:12
Танкери РФії змінюють пункти призначення у дорозі

Згідно з даними моніторингу Refinitiv Eikon, два вантажі дизельного пального, що прямували з росії у Південну Америку, перейшли з Чилі до Бразилії.

РФія експортувала паливо до багатьох країн, які раніше імпортували невелику кількість нафти або взагалі не імпортували її, оскільки Європейський Союз заборонив імпорт російського палива в лютому відповідно до санкцій, щоб покарати РФію за її повномасштабне вторгнення в Україну.

У Латинській Америці, де імпорт палива відновився до допандемійного рівня, Бразилія стала основним імпортером російських дизельних
вантажів, а Куба також нарощує закупівлі російської нафти й палива, згідно з даними Eikon.

Раніше цього місяця танкер Oscar під прапором Ліберії відправився з російського терміналу в Приморську, перевозячи дизель до Південної Америки. Він вказав Чилі як пункт призначення, але пізніше змінив його на бразильський порт «Суапе», де зараз очікує на розвантаження.

Танкер Zeynep під прапором Сент-Кітс і Невіс також завантажився в Приморську й сповістив кілька країн, включаючи Чилі, які заплановано пункти призначення, перш ніж досягти узбережжя Бразилії цього тижня.

Третій дизельний вантаж, який цього місяця відправився з Приморська з дизелем, Zoilo під прапором Мальти, також перетинає Атлантичний океан, прямуючи до Бразилії.

Бразилія не має обмежень на імпорт російського дизельного пального. Однак деякі компанії уникають купувати російське паливо через внутрішні правила відповідності.

Наразі невідомо, які компанії зафрахтували судна до Бразилії.

Раніше Reuters повідомляв, що ці два вантажі ознаменували б початок експорту російського дизпального до Чилі. Чилійські компанії ENAP, Copec і Enex повідомили Reuters, що не купували вантажів.

Джерело: EnKorr

 

Танкеры РФии изменяют пункты назначения в пути

Согласно данным мониторинга Refinitiv Eikon, два груза дизельного горючего, следовавших из России в Южную Америку, перешли из Чили в Бразилию.

РФия экспортировала топливо во многие страны, ранее импортировавшие небольшое количество нефти или вообще не импортировавшие ее, поскольку Европейский Союз запретил импорт российского топлива в феврале в соответствии с санкциями, чтобы наказать РФию за ее полномасштабное вторжение в Украину.

В Латинской Америке, где импорт топлива возобновился до допандемийного уровня, Бразилия стала основным импортером российских дизельных грузов, а Куба также наращивает закупки российской нефти и топлива, согласно данным Eikon.

Ранее в этом месяце танкер Oscar под флагом Либерии отправился из российского терминала в Приморск, перевозя дизель в Южную Америку. Он указал Чили как пункт назначения, но позже сменил его на бразильский порт «Суапе», где сейчас ожидает разгрузки.

Танкер Zeynep под флагом Сент-Китс и Невис также загрузился в Приморске и известил несколько стран, включая Чили, запланированные пункты назначения, прежде чем достичь побережья Бразилии на этой неделе.

Третий дизельный груз, который в этом месяце отправился из Приморска с дизелем, Zoilo под флагом Мальты, также пересекает Атлантический океан, направляясь в Бразилию.

Бразилия не имеет ограничений на импорт российского дизельного горючего. Однако некоторые компании избегают покупать российское топливо из-за внутренних правил соответствия.

Пока неизвестно, какие компании зафрахтовали суда в Бразилию.

Ранее Reuters сообщал, что эти два груза ознаменовали бы начало экспорта российского дизтоплива в Чили. Чилийские компании ENAP, Copec и Enex сообщили Reuters, что не покупали грузов.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}