Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.10.2022 :: 16:53
Танкери льодового класу подорожчали вдвічі напередодні нафтового ембарго

Вартість нафтових танкерів льодового класу помітно зросла напередодні набуття чинності санкцій Євросоюзу щодо російської нафти. Про це повідомляє Bloomberg.

За словами суднових брокерів, деякі афрамакси льодового класу нещодавно були продані за ціною від $31 млн. до $34 млн., що вдвічі більше, ніж роком раніше.

У грудні санкції ЄС заборонять морський імпорт російської сирої нафти до країн-членів і обмежать європейським компаніям діяльність щодо доставки, страхування та фінансування постачань. Це зашкодить доступу Москви до великих флотів, зокрема грецьких судновласників.

Менші танкери-афрамакси користуються найбільшим попитом, оскільки можуть заходити до російського порту Приморськ, звідки експортується основна частина нафти Urals. Близько 15 танкерів льодового класу Aframax і Long Range-2 було продано з початку року, причому більшість суден придбали невідомі покупці, повідомляє брокерська компанія Braemar у вересневому звіті.

В усьому світі доступні близько 130 афрамаксів льодового класу, з яких близько 18% належить російському «Совкомфлоту». Іншими суднами володіють різні власники, в тому числі грецькі компанії, хоча їхня готовність перевозити російську нафту після санкцій ЄС залишається невизначеною.

Танкери льодового класу мають посилений корпус, який може пробити арктичний лід взимку. Більшість російського експорту з Балтійського моря потребує таких танкерів щонайменше на три місяці з грудня. Вони будуть використовуватися для транспортування нафти з експортних терміналів до безпечних портів у Європі, де нафта може бути перевантажена на інші судна, які можуть перевозити вантаж у різні пункти призначення.

«Відсутність доступних суден льодового класу цієї зими загрожує блокуванням від 500 тис. до 750 тис. барелів на добу російської сирої нафти з Балтійського моря, якщо припустити, що зима буде нормальною», - сказав керівник відділу дослідження танкерів Braemar Ануп Сінгх.

За даними суднового брокера EA Gibson Shipbrokers Ltd., протягом травня - серпня 2022 р. на придбання вживаних танкерів льодового класу було витрачено близько $1 млрд., що приблизно вп’ятеро перевищує суму за відповідний період минулого року.

Джерело: Порти України

 

Танкеры ледового класса подорожали вдвое накануне нефтяного эмбарго

Стоимость нефтяных танкеров ледового класса заметно возросла накануне вступления в силу санкций Евросоюза в отношении российской нефти. Об этом сообщает Bloomberg.

По словам судовых брокеров, некоторые афрамаксы ледового класса недавно были проданы по цене от $31 млн. до $34 млн., что вдвое больше, чем годом ранее.

В декабре санкции ЕС запретят морской импорт российской сырой нефти в страны-члены ЕС и ограничат европейским компаниям деятельность по доставке, страхованию и финансированию поставок. Это помешает доступу Москвы к крупным флотам, в т.ч. греческим судовладельцам.

Меньшие танкеры-афрамаксы пользуются наибольшим спросом, поскольку могут заходить в российский порт Приморск, откуда экспортируется основная часть нефти Urals. Около 15 танкеров ледового класса Aframax и Long Range-2 были проданы с начала года, причем большинство судов приобрели неизвестные покупатели, сообщает брокерская компания Braemar в сентябрьском отчете.

Во всем мире доступно около 130 афрамаксов ледового класса, из которых около 18% принадлежит российскому «Совкомфлоту». Другими судами владеют разные владельцы, в т.ч. греческие компании, хотя их готовность перевозить российскую нефть после санкций ЕС остается неопределенной.

Танкеры ледового класса обладают усиленным корпусом, который может пробить арктический лед зимой. Большинство российского экспорта из Балтийского моря нуждаются в таких танкерах по меньшей мере на три месяца с декабря. Они будут использоваться для транспортировки нефти из экспортных терминалов в безопасные порты в Европе, где нефть может быть перегружена на другие суда, которые могут перевозить груз в разные пункты назначения.

«Отсутствие доступных судов ледового класса этой зимой грозит блокировкой от 500 тыс. до 750 тыс. баррелей в сутки российской сырой нефти из Балтийского моря, если предположить, что зима будет нормальной», - сказал руководитель отдела исследования танкеров Braemar Ануп Сингх.

По данным судового брокера EA Gibson Shipbrokers Ltd., в течение мая - августа 2022 г. на приобретение подержанных танкеров ледового класса было израсходовано около $1 млрд., что примерно в пять раз превышает сумму за соответствующий период прошлого года.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}