Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.07.2021 :: 16:29
Таиланд создаст национального морского линейного оператора

Правительство Таиланда поручило Управлению портов Таиланда к середине 2022 года создать национального линейного оператора, чтобы снизить зависимость страны от иностранных судов и сократить транспортные расходы экспортеров, сообщает The Loadstar.

Старший менеджер по исследованиям контейнерного рынка консалтингового агентства Drewry Саймон Хини критично оценивает эту идею. По его мнению, при существующих ценах на суда и небольшом количестве судов, которые доступны для фрахтования, потребуются значительные инвестиции. А с учетом того, что строительство новых судов занимает
около двух лет, это решение может реализоваться тогда, когда проблемы уже не будет.

«Очевидно, что некоторые страны обеспокоены риском чрезмерно высоких фрахтовых ставок для своего экспортного потенциала. Имеет смысл изучить все способы смягчения будущих кризисов, но, думаю, уже поздно», - отметил С.Хини.

Это вторая попытка Таиланда создать государственную судоходную компанию. В 1940 г. правительство основало компанию Thai Maritime Navigation, которая впоследствии трансформировалась в экспедиторскую, а в 2005 г. перешла в танкерный бизнес. В 2011 г. планировалось прекратить деятельность Thai Maritime Navigation, но до сих пор эта компания существует.

Также в Таиланде уже есть линейный оператор Regional Container Lines (RCL), который в основном работает на внутриазиатских маршрутах. Крупнейшим акционером RCL является тайский торговый концерн Ngow Hock с долей в 44%.

В июне 2021 г. ставки фрахта на контейнерные суда сроком на несколько месяцев сохранялись на «астрономических уровнях» - свыше $100 тыс. в сутки. Текущие рекордно высокие ставки обусловлены связанным с пандемией дефицитом тоннажа. Заторы начались в портах западного побережья США, затем в Китае и Северной Европе.

По оценкам экспертов, опрошенных The Loadstar, массовая загруженность портов, дефицит контейнерного оборудования и нехватка судов не позволяют говорить о восстановлении «нормального» линейного судоходства раньше второй половины 2021 г.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}