Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.02.2020 :: 17:03
Связывающая Литву и Латвию железнодорожная ветка открыта

На этой неделе литовский железнодорожный оператор Lietuvos Geležinkeliai («Литовские железные дороги») официально открыл для движения поездов 19-километровую ветку в Латвию. Линия была восстановлена через 12 лет после ее демонтажа, сообщает infranews.

В 2008 г. польская нефтяная компания Orlen намеревалась передать доставку грузов со своего литовского НПЗ в латвийский порт Вентспилс независимой железнодорожной компании. Чтобы этого не произошло, Lietuvos Geležinkeliai демонтировала железнодорожную ветку Мажейкяй - Реньге, что вынудило поляков продолжать отправки через Lietuvos Geležinkeliai по значительно более длинному маршруту. В итоге этот «креативный ход» обошелся Lietuvos Geležinkeliai €37 млн.

Orlen подала жалобу в Европейскую комиссию и в 2017 г. Lietuvos Geležinkeliai была оштрафована на €27,87 млн. за нарушение антимонопольного законодательства ЕС. Кроме того, компании пришлось восстанавливать железнодорожную ветку, что обошлось еще в €9,4 млн.

Ветка Мажейкяй - Реньге является частью железной дороги, связывающей Мажейкяй с Елгавой, крупным транспортным узлом в Латвии к югу от Риги. Lietuvos Geležinkeliai рассчитывает в ближайшее время восстановить грузовые перевозки на линии. Пассажирский сервис, по словам министра транспорта Латвии Талиса Линкитса, может возобновиться в 2022 или 2023 г.

Как сообщал enkorr, в 2008 г. руководство «Литовских железных дорог» отдало приказ разобрать железнодорожные пути на пограничном с Латвией перегоне Мажейкяй - Реньге. Это позволило отрезать латвийских конкурентов от литовского рынка железнодорожных перевозок и наказать строптивого клиента - нефтяную компанию Orlen Lietuva - за желание отказаться от «навязчивого сервиса» Lietuvos Geležinkeliai и воспользоваться кратчайшим путем к латвийскому морскому порту Вентспилс.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}