Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.06.2022 :: 17:26
Существенные проблемы с логистикой заставляют сокращать производство - «Запорожсталь»

Из-за значительных проблем с логистикой и затоваренности железнодорожных переходов запорожские металлургические предприятия вынуждены рассматривать варианты с сокращением производства. Сейчас же запорожские предприятия работают на 50% мощности. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на генерального директора метзавода «Запорожсталь» группы «Метинвест» Александра Мироненко.

«Проблемы с логистикой не решены. У нас есть существенные проблемы с отправкой нашей продукции клиентам в ЕС. Все наши маршруты до войны проходили через порты, но пока они недоступны. Сейчас мы имеем существенные затоваривания на пограничных переходах на западной Украине. Все это заставляет нас рассматривать вариант с сокращением производства, потому что нашу продукцию просто нельзя переправить через границу», - пояснил Мироненко.

По его словам, в настоящее время руководители предприятий делают все от них зависящее, чтобы сохранить объемы экспорта и притока валюты в страну, в том числе - дополнительно предоставляют свою технику для перегрузки продукции на границе с ЕС.

Также, совместно с Кабмином, ищутся пути решения логистической проблемы. Однако пока это решение отсутствует.

«Сейчас все наши предприятия в Запорожье работают на 50% своей мощности. Часть персонала, соответственно, также находится в вынужденном простое - мы не можем задействовать всех работников на половине мощностей. Для того, чтобы возобновить работу на полную мощность, нам необходимо решить проблемы с логистикой», - заключил А.Мироненко.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}