Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
01.04.2009 :: 09:52
Суммарный объем контейнерных линий Азия - Европа упал на 21% в марте

По данным на март 2009 г. суммарный объем контейнерных линий Азия - Европа упал на 21% по сравнению с октябрем 2008. С 1 апреля все включающие ставки, практикуемые в настоящее время, поднимутся на $250-350/TEU, включая бункерный и валютный факторы.

По информации перевозчиков, ставки повысились от $150 до $350 и объясняют это нерентабельностью действующих ставок. С запретом конференций перевозчики не могут принимать совместные решения о повышении ставок, это запрещено ЕС.

В настоящее время на направлении ДВ-Европа работает 45 линий, из них 19 заходит только в порты Средиземноморья. С октября 2008 закрылись 19 линий. Все основные объединения линейных компаний сократили линии, больше всего закрытий пришлось на New World Alliance и CKYH, они уменьшили объемы своих линий на 25% и 24% соответственно. Некоторые компании полностью ушли с направления - Senator Lines с февраля, CSAV-Norasia с января, сохранив лишь линию ДВ - Черное море. Zim снял все свои суда с линий на Сев Европу с закрытием линии EWX в октябре, у него остались слоты у CSCL и Grand Alliance, а также единственная линия на Восточное Средиземноморье, на Западное Средиземноморье он работает слотами у COSCO. PIL и WHL сняли все свои суда с линий в Северной Европе и в настоящее время эксплуатируют лишь один контейнеровоз в Средиземноморье, в Северной Европе обе компании работают лишь через слоты COSCO.

В сумме в период с октября 2008 по март 2009 было закрыто 23 линии и открыто 4.

Источник: Морской Бюллетень - Совфрахт

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}