Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.07.2023 :: 17:26
Суецький канал продовжив дію знижок для ЗПГ-танкерів

Адміністрація Суецького каналу (SCA) продовжила дію знижок для суден, що перевозять зріджений природний газ (ЗПГ) на трейді між США та Азією.

Для стимулювання транзиту через Суецький канал суден, система знижок до кінця 2023 р. діятиме для ЗПГ-танкерів як із вантажем, так і в баласті.

Для ЗПГ-танкерів, що курсують між портами Мексиканської затоки та портами на південь від Мексиканської затоки, а також портами в Азії, буде застосовуватися вищий із двох видів знижок.

Розмір знижок залежатиме від того, наскільки далеко на схід заходить судно: 30% - знижка для портів від порту Сур в Омані до індійського Кочіма, 60% - знижка для портів на схід від Кочин до Порт-Кланга в Малайзії та 75% - для портів на схід від Порт-Кланга.

Для суден, що перевозять ЗПГ і працюють між портами східного узбережжя Північної Америки та портами Індійського субконтиненту та Азіатсько-Тихоокеанського регіону, застосовується нижчий рівень знижок. Для портів від Карачі (Пакистан) до Кочина (Індія) діє знижка у розмірі 10%, а для портів на схід від цього району - знижка у розмірі 35% від звичайних ставок збору.

Новий розмір знижок застосовується з 1 липня 2023 р. Судна спочатку сплачують усі звичайні збори в повному обсязі за транзит Суецьким каналом, а потім подають заявку на отримання знижки.

З 1 січня 2023 р. плата за транзит суден Суецьким каналом зросла на 10-15%.

Суецький канал - безшлюзовий судноплавний канал, що з’єднує Середземне та Червоне моря і забезпечує найкоротший морський шлях між Європою та регіонами навколо Індійського океану та західної частини Тихого океану. Через канал проходить 10-12% світового морського вантажообігу. Довжина каналу - 160 км, ширина - до 350 м, глибина - 20 м.

У 2022 р. через канал пройшло 23 тис. суден - на 11,1% більше порівняно з 2021 р. Доходи Єгипту від Суецького каналу збільшилися у 2021-2022 фінансовому році (ФР, 1 липня - 30 червня) на 22,7% порівняно з попереднім роком - до рекордних $7 млрд.

Джерело: Порти України

 

Суэцкий канал продлил действие скидок для СПГ-танкеров

Администрация Суэцкого канала (SCA) продлила действие скидок для судов, перевозящих сжиженный природный газ (СПГ) на трейде между США и Азией.

Для стимулирования транзита через Суэцкий канал судов система скидок до конца 2023 г. будет действовать для СПГ-танкеров как с грузом, так и в балласте.

Для СПГ-танкеров, курсирующих между портами Мексиканского залива и портами к югу от Мексиканского залива, а также портами в Азии, будет применяться более высокий из двух видов скидок.

Размер скидок будет зависеть от того, насколько далеко на восток заходит судно: 30% - скидка для портов от порта Сур в Омане до индийского Кочима, 60% - скидка для портов восточнее Кочин до Порт-Кланга в Малайзии и 75% - для портов восточнее Порт-Кланга.

Для судов, перевозящих СПГ и работающих между портами восточного побережья Северной Америки и портами Индийского субконтинента и Азиатско-Тихоокеанского региона, применяется более низкий уровень скидок. Для портов от Карачи (Пакистан) до Кочина (Индия) действует скидка в размере 10%, а для портов восточнее этого района - скидка в размере 35% от обычных ставок сбора.

Новый размер скидок применяется с 1 июля 2023 г. Суда сначала уплачивают все обычные сборы в полном объеме за транзит по Суэцкому каналу, а затем подают заявку на получение скидки.

С 1 января 2023 г. плата за транзит судов по Суэцкому каналу выросла на 10-15%.

Суэцкий канал - бесшлюзовый судоходный канал, соединяющий Средиземное и Красное моря и обеспечивающий кратчайший морской путь между Европой и регионами вокруг Индийского океана и западной части Тихого океана. Через канал проходит 10-12% мирового морского грузооборота. Длина канала - 160 км, ширина - до 350 м, глубина - 20 м.

В 2022 г. через канал прошло 23 тыс. судов - на 11,1% больше по сравнению с 2021 г. Доходы Египта от Суэцкого канала увеличились в 2021-2022 финансовом году (ФР, 1 июля - 30 июня) на 22,7% по сравнению с предыдущим годом - до рекордных $7 млрд.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}