Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
27.04.2008 :: 12:05
Судостроительный завод «Лиман» (Николаев) спустил на воду уникальную для СНГ парусно-моторную яхту

Судостроительный завод «Лиман» (Николаев) 25 апреля 2008 г. спустил на воду парусно-моторную яхту «Анастасия».

«То чудо, которое мы сегодня спустили... уникально, потому что таких яхт в СНГ не строил никто, такого класса, такого уровня», - заявил исполняющий обязанности генерального директора Сергей Исаков. «Анастасия» построена по заказу иностранной компании, название которой на заводе не уточняют. Стоимость яхты составляет несколько миллионов долларов.

«Анастасия» имеет неограниченный район плавания, на этом судне можно совершить кругосветное путешествие. Длина яхты составляет 30 м, габаритная осадка - 3,87 м, полное водоизмещение - 156 т. Скорость яхты под парусами при ветре силой 10 м/с - 6 узлов, при отсутствии ветра с мощностью главных двигателей - 13 узлов. Яхта имеет 6 пассажирских мест и 4 места для экипажа, а также 1 запасное место.

С.Исаков заявил, что особенностью завода «Лиман» является не серийное производство судов, а индивидуальных заказов. «Сегодня портфель заказов на заводе больше, чем на заводе им. 61 коммунара и на ЧСЗ, поэтому есть перспектива именно в эксклюзивности. Мировые судостроительные верфи производят серийную продукцию, никто не хочет возится с индивидуальными запросами заказчика, а заказчик за свои деньги хочет иметь то, что хочет, поэтому мы вот на этом пути сегодня», - сказал он. Он также сообщил, что на конец июня запланирован спуск на воду 47-м моторной яхты.

Как сообщалось, 2006 г. «Лиман» закончил с чистой прибылью 0,14 млн. грн. Сейчас «Лиман» выполняет заказ по строительству 3 яхт, которые находятся в разной степени готовности. 24,99% завода «Лиман» владеет компания «Санта» (Одесса), остальные акции распределены между 3 физлицами. «Лиман» занимается строительством и ремонтом судов (в том числе яхт, катеров, кораблей) длиной до 70 м, доковым весом до 800 т.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}