Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.04.2021 :: 17:58
Судоходство продемонстрировало лучший квартальный результат с 2008 г.

Судоходный рынок в I кв. 2021 г. показал лучший результат со времен мирового финансового кризиса 2008 г., а во II кв. ожидается столь же высокая прибыль. Об этом сообщает Spalsh 24/7 со ссылкой на данные Clarkson Research Services.

Индекс ClarkSea, средневзвешенная прибыль танкеров, балкеров, контейнеровозов и газовозов, которыми управляет Clarkson, в I кв. составлял в среднем $17461 в день, что является лучшим средним показателем за I кв. с 2008 г., до краха Lehman Brothers. В I кв. индекс, рассматриваемый в качестве ключевого барометра судоходства, вырос, в частности,
за счет доходов в секторах контейнеровозов и средних балкеров.

Восстановление торговли и потенциал роста от перегруженности портов и логистических сбоев привели к тому, что индекс ставок на контейнерные перевозки в порту Clarksons достиг наивысшей отметки с 2005 г., в то время как в секторе балкерных перевозок возвращение торговли, стабильные объемы зерна, высокие объемы импорта из Китая, рост спроса на уголь и загруженность портов привели к самому высокому среднему квартальному доходу оптовых торговцев за более чем десятилетие.

Движение продолжается: на сегодняшний день индекс ClarkSea составляет $20759 в день, что на 36% выше по сравнению с началом года.

Как отмечает Clarkson, в сочетании с макроэкономическим импульсом от программ стимулирования и прогрессом в области вакцинации, а также с потенциальным потенциалом роста в некоторых секторах (даже в отношении танкеров, которые в настоящее время находятся в затруднительном положении), это может поддержать дальнейший рост индекса.

В марте 2021 г. индекс чартерных ставок Alphaliner достиг самого высокого уровня за 13 лет, и аналитики прогнозируют, что диктат судовладельцев будет сохраняться еще в течение некоторого времени. Предложение на рынке контейнерного тоннажа остается дефицитным во всех сегментах в условиях высокого спроса и хронических заторов в портах.

С ноября 2020 г. экспедиторы фиксируют острый дефицит контейнеров на фоне резкого увеличения спроса на морские контейнерные перевозки. К декабрю чартерные ставки на контейнеровозы достигли максимума, который фиксировался летом 2008 г., до краха инвестбанка Lehman Brothers.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}