Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.12.2019 :: 17:31
Судоходный канал в Стамбуле получил ОВОС

Судоходный канал в Стамбуле получил заключение по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС), пишет в понедельник Trend со ссылкой на турецкие СМИ.

Сообщается, что заключение ОВОС было составлено сегодня, со стороны министерства окружающей среды и градостроительства Турции. По данным СМИ, в течении следующих десяти дней заключение ОВОС будет доступно к общественным обсуждениям.

Отметим, что ранее президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что судоходный канал в Стамбуле изменит облик города в лучшую сторону. По его словам данный проект является
крайне важным и стратегическим проектом.

«Представьте себе, что Турция не получает ни каких доходов от судов, которые проходят через турецкие проливы. Но после строительства судоходного канала все будет иначе», - сказал Р.Эрдоган.

Отметим, что в третьем квартале 2019 года через турецкий пролив Дарданеллы (Чанаккале) в целом прошли 32,414 тыс. судов, из которых 10,981 тысячи приходятся на долю грузовых судов.

В третьем квартале 2019 г. через турецкий пролив Босфор прошли 30,352 тыс. судов, из которых 13,759 тыс. приходятся на долю грузовых судов.

Напомним, что протяженность судоходного канала в Стамбуле составит 45 км, ширина - 600 м, глубина - 25 м, пропускная способность - 150 - 160 судов в сутки.

Цель строительства канала «Стамбул» - снижение нагрузки судоходства на Босфорский пролив, а также предотвращение угрозы экологических и техногенных катастроф на одной из самых интенсивных морских магистралей мира.

В настоящее время через Босфор, в среднем, ежедневно проходит до 150 судов, из которых около 30 - нефтяные танкеры. Ежегодно через черноморские проливы перевозится порядка 150 млн. т нефти и нефтепродуктов, при этом пропускная способность Босфора оценивается в 200 млн. т.

Канал «Стамбул» пройдет параллельно Босфору и фактически превратит европейскую часть Стамбула в остров, окончательно отделив его от Европы. Канал пройдет из Черного в Мраморное море, через озеро Кючюкчекмедже.

На берегах искусственного канала планируется построить новые жилые комплексы, которые будут связаны с другими районами 15-миллионного мегаполиса посредством современной транспортной инфраструктуры, включающей в себя, том числе, метро и скоростные поезда, а также третий аэропорт Стамбула.

В рамках реализации этого проекта ожидается строительство нового порта.

Судоходный канал в Стамбуле, строящийся в рамках плана правительства «Цель-2023», сможет пропускать танкеры, длина которых не превышает 275 м, ширина - 48 м, а грузоподъемность - 14500 DWT.

Строительство судоходного канала продлится около пяти лет, а минимальный срок эксплуатации составит порядка 100 лет.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов