Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.10.2021 :: 11:25
Судоходная отрасль Японии инвестирует в свою декарбонизацию $280 млрд.

Ассоциация судовладельцев Японии (JSA) сообщила, что местная судоходная отрасль возьмет на себя задачу по достижению целей нулевого выброса углерода к 2050 г. С этой целью предполагается инвестировать в сектор около $280 млрд, передает offshore-energy.biz.

Как сообщается, для достижения поставленной цели к 2050 г. отрасли необходимо будет ежегодно строить в среднем 100 судов суммарной стоимостью $10 млрд. в год в течение следующих трех десятилетий.

Кроме того, потребуются совместные действия со смежными секторами, включая энергетику, портовые предприятия,
грузовладельцев и торговые компании, а также судостроительную промышленность.

Японский торговый флот, насчитывающий около 2,2 тыс. судов, в будущем будет работать на экологически чистых видах топлива, таких как переработанный углеродный метан, водород и аммиак. В JSA отмечают, что для достижения поставленной цели потребуются усилия по всей цепочке поставок, таких как исследования и разработка новых судов и новых видов топлива, а также создание предприятий по снабжению топливом.

Правительство Японии будет способствовать разработке и демонстрации судов с нулевым уровнем выбросов, оснащенных водородными или аммиачными силовыми агрегатами.

«Японская судоходная отрасль стремится играть инфраструктурную роль в жизни людей и промышленности не только в Японии, но и во всем мире, а также ведущую роль в деятельности IMO и работает с широким кругом заинтересованных сторон в обществе для достижения общей углеродной нейтральности. Отрасль встает на путь решения проблемы нулевого выброса парниковых газов», - говорится в релизе JSA.

Как сообщал enkorr, в Японии к 2025 г. планируется разработать водородные двигатели для больших судов. Для реализации этой программы создан консорциум, в который вошли Kawasaki Heavy Industries (KHI), Yanmar Power Technology и Japan Engine.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}