Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.09.2009 :: 16:55
Судно Zhen Hua 11 прошло Босфор [фото]

2 сентября пресс-служба компании «Трансинвестсервис» (ТИС) сообщила, что китайское судно Zhen Hua 11 с основным технологическим оборудованием для причала №21 (контейнерный терминал) сегодня утром прошло Босфор. На судне находится три причальных и десять тыловых перегружателей стоимостью EUR26 млн., аналогов которым нет в портах Черного моря и вообще в странах Восточной Европы. Его подход к порту Южный планируется на 8 сентября. Как отмечается: «Поскольку времени на позитивное разрешение до наступления безвозвратных последствий практически не осталось, мы хотели бы резюмировать ситуацию в конфликте с начальником порта Южный на настоящий момент.

zhen hua 11 dardanelles.jpg

ООО «Трансинвестсервис» (ТИС) - крупнейшая частная стивидорная компания Украины. В 2008 году мы переработали около 8,6 млн.т. различных грузов. Мы заканчиваем строительство угольного терминала мощностью 12 млн.т. в год, а также первой фазы контейнерного терминала мощностью 400 000 TEU (при полном развитии 2 млн. TEU).

На протяжении последних лет мы построили 6 причалов общей длиной свыше 1300 м - №№ 15, 18, 19, 20, 21, 22, все они являются нашей собственностью. Все причалы были приняты государственной комиссией и освидетельствованы Регистром Судоходства Украины. Причалы 15, 18-20 уже работают.

В настоящее время, планирование операций постановки судов в украинских портах производится администрацией государственного порта. В Южном настаивают, что до того, как причалы 21-22 смогут принять первое судно, они должны быть включены начальником порта в «Обязательные постановления по порту», невзирая на наличие всех документов Регистра. Мы предоставили в порт все документы, необходимые для такого включения еще 3 июня 2009 г. Тем не менее, начальник порта отказался включить причалы в Постановления, потребовав, чтобы ТИС подписал еще и договор об отсутствии претензий к порту по углублению акватории в зоне причалов 21-22.

В этом отношении, мы подтверждаем, что в настоящее время ТИС не имеет претензий к порту по этому вопросу. Однако, поскольку фактические инвестиции в углубление этой акватории превысили 20 млн. евро и ТИС считает, что имеет законные права на компенсацию этих средств (только в 2008 году администрация порта Южный получила 18,8 млн.дол. от судов, обработанных на ТИСе), этот вопрос должен быть урегулирован в суде. Таким образом, требование подписать такой договора является шантажом и вымогательством, так же как и отказ по этой причине в постановке к пр. 21 судна компании ZPMC. С января 2009 г. аналогичный спор между администрацией порта и компанией ТИС-Руда (отдельная компания) относительно углубления акватории пр.18 рассматривается в суде.

Помимо этих, есть и иные причины, почему сегодняшняя администрация порта начала создавать проблемы частным компаниям, развивающим порт, но они требуют отдельного пояснения. В частности, речь идет о 24 га территорий, прилегающих к порту, которые при помощи махинаций и при непротивлении руководства порта присвоены частными лицами, невзирая на то, что еще в 2006 г. эти земли были переданы государственному порту.

Мы еще раз заявляем, что считаем недопустимым задержание судна администрацией порта на рейде и категорические настаиваем на его безусловной постановке к причалу с ходу. Все спорные вопросы должны решаться в суде, вне привязки к технологическим процессам и без нанесения убытков предприятиям морского транспорта Украины.

Мы требуем от правительства немедленного прекращения произвола начальника порта и устранения препятствий в завершении крупнейшего проекта в морском транспорте Украины. Задержка с его вводом в действие будет означать срыв программы по экспорту зерна и привлечению транзитных грузопотоков».

Пресс-служба компании ТИС

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}