Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
27.03.2008 :: 11:20
Судьба 16 членов экипажа судна «Нефтегаз-67» остается неизвестной [обновлено] ©

По состоянию на 7:00 27 марта 2008 г. судьба 16 членов экипажа транспортно-буксирного судна «Нефтегаз-67» остается неизвестной, поисково-спасательные работы продолжаются. Об этом сообщила пресс-служба МЧС.

По информации пресс-службы Минтранссвязи, водолазы продолжают обследование помещений затонувшего судна «Нефтегаз-67», на утро 27 марта 2008 г. выполнено 32 погружения, во время которых обследовано 5 кают с 32.

Работы усложняют слабая видимость и значительная глубина залегания судна. Сильные приливно-отливные течения временами делают невозможной работу водолазов, которые погружаются лишь при безопасных погодных и морских условиях. «Действительно, условия для работы водолазов очень сложные - при плохой видимости, сильном течении и большой глубине водолаз имеет возможность работать не более 20-30 минут, - сказал первый заместитель Министра транспорта и связи Василий Шевченко. - Несмотря на это, поисково-спасательные работы осуществляются постоянно и длятся как днем, так и ночью». Представители украинской группы экспертов постоянно находятся на плавучем кране, где имеют возможность наблюдать за ходом спасательных работ.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}