Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.11.2017 :: 13:44
Суд отменил запрет украинской «дочки» Российского регистра судоходства

Окружной административный суд Киева отменил решение о введении экономических санкций в отношении ЧАО «Морской регистр судоходства в Украине», которое является подразделением Российского морского регистра судоходства (РМРС). Это следует из постановления суда от 10 ноября 2017 г., опубликованного в Едином государственном реестре судебных решений.

«Морской регистр судоходства в Украине» обжаловал в суде приказ Министерства экономического развития и торговли Украины №287 от 2 марта 2017 г. о применении специальной санкции в виде временного приостановления внешнеэкономической
деятельности, принятый на основании обращения Военной прокуратуры Южного региона Украины.

В обращении прокуратуры указывалось, что в ходе досудебного расследования в уголовном производстве от 17 апреля 2016 г. были достоверно подтверждены многочисленные факты систематических длительных поставок на временно оккупированную территорию Украины в Крыму и вывоз из нее грузов через закрытые органами власти Украины морские порты, в частности через порт Севастополь в обход установленных запретов. В частности, торговое судно Sky Moon, которое в июле 2016 г. ходило под флагом Молдовы, а с июля 2016 г. по настоящее время - под флагом Танзании, неоднократно в течение 2016 г. осуществляло операции по перевозке грузов из порта Севастополь.

«Эксплуатация порта Севастополь, как морехозяйственного комплекса для захода в него судов под флагами других, кроме РФ, стран для осуществления соответствующих операций, была бы невозможна без его незаконного открытия оккупационными властями РФ. Такое противоправное открытие и дальнейшая незаконная эксплуатация порта Севастополь осуществляется в соответствии с незаконно проведенной технической сертификацией указанного объекта, имеющего в оккупационной юрисдикции статус «ГУП ГС «Севастопольский морской порт». Единственной организацией, осуществляющей сертификацию морских портов под юрисдикцией РФ в соответствии с законодательством РФ является Федеральное автономная учреждение «Российский морской регистр судоходства», - аргументировала свое обращение прокуратура.

Окружной административный суд Киева учел аргументы Военной прокуратуры Южного региона Украины, однако отметил, что ЧАО «Морской регистр судоходства в Украине» хоть и действительно принадлежит Федеральному автономному учреждению «Российский морской регистр судоходства», однако его деятельность не противоречит законодательству Украины, поскольку не доказана его непосредственная причастность к поставкам грузов через закрытые морские порты в Автономной Республике Крым, в том числе с закрытый порт Севастополь торговым судном Sky Moon, квалификационным обществом которого согласно электронной базе данных EQUASIS является норвежскаяч компания Det Norske Veritas&Germanischer Lloyd (DNV GL), а также участие в сертификации закрытого порта Севастополь или иного любого порта АРК.

«Согласно ст. 96 Гражданского кодекса Украины юридическое лицо не отвечает по обязательствам его участника (учредителя), кроме случаев, установленных учредительными документами и законом. Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание то, что ответственность субъектов внешнеэкономической деятельности носит персональный характер, суд приходит к выводу о необоснованности доводов представления Военной прокуратуры Южного региона Украины, что, соответственно, свидетельствует о противоправности действий по его направлению Министерству экономического развития и торговли Украины обращения для применения специальных санкций в виде временной остановки внешнеэкономической деятельности, а потому исковые требования в этой части являются обоснованными и подлежат удовлетворению. Приказ Министерства экономического развития и торговли Украины №287 от 2 марта 2017 г. подлежит отмене», - говорится в постановлении суда.

Грузовое судно Sky Moon в 2016 г. восемь раз заходило в порты Керчи, Феодосии и Севастополя. В ноябре 2016 г. Госпогранслужба задержала судно во внутренних водах Украины на реке Дунай. В составе экипажа сухогруза были восемь граждан Сирии и один гражданин Ливии. Судно доставлено в Ренийский порт.

Sky Moon перевозило из Севастополя в молдавский порт Джурджулешты груз кальцинированной и технической соды, произведенной на Крымском содовом заводе, стоимостью около 18,5 млн. грн. Одесская таможня составила протокол о нарушении таможенных правил по ч.1 ст.482 Таможенного кодекса. В марте 2017 г. Малиновский районный суд Одессы постановил конфисковать задержанное Государственной пограничной службой Украины судно Sky Moon вместе с грузом.

В декабре 2016 г. в Киеве был задержан владелец судна Sky Moon - гражданин Молдовы Сергей Нерух, который предложил военному прокурору Южного региона Украины $75 тыс. взятки за снятие ареста с судна и груза.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов