Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
11.09.2020 :: 12:12
Суд назначил главе МАУ залог в 5,25 млн. грн.

Высший антикоррупционный суд (ВАКС) избрал меру пресечения бывшему руководителю ГП «Международный аэропорт «Борисполь», в настоящее время президенту компании Международные авиалинии Украины (МАУ) Евгению Дыхне, в виде залога в 5,25 млн. грн. Как сообщили LIGA.net в пресс-службе МАУ, залог внесет авиакомпания.

ВАКС накануне начал рассмотрение ходатайства стороны обвинения об избрании меры пресечения президенту авиакомпании МАУ Евгению Дыхне. Его подозревают в злоупотреблении служебным положением, причинившем более 16,5 млн. грн. убытков
госпредприятию.

Прокурор настаивал на применении к Е.Дыхне меры пресечения в виде залога в размере почти 15 млн. грн.

«Сторона обвинения ходатайствует о применении в отношении подозреваемого Е.Дыхне меры пресечения в виде залога в соответствующем размере - 6800 прожиточных минимумов для трудоспособных лиц», - сказал накануне прокурор.

Следователи НАБУ заявили, что обвинение заключается в том, что в 2014 - 2019 гг. высшие руководители госпредприятия передавали в аренду помещения коммерческим структурам, не имея на то права.

Как пояснил LIGA.net Е.Дыхне, практика подписания предварительных договоров, в период, когда Фонд госимущества проводит процедуры выбора арендаторов, существует с 2010 г.

«Сроков на проведение конкурса аренды у Фонда госимущества, согласно Закона, нет. Нормальная практика для Фонда - проводить конкурс около двух лет», - отменил он.

Бывший руководитель аэропорта «Борисполь» подчеркивает, что за это время разными руководителями было подписано более 150 договоров, из них около 100 - это договора, обеспечивающие производственное функционирование любого цивилизованного аэропорта мира: аренда касс, офисных и складских помещений.

Е.Дыхне пояснил, что после заключения предварительного договора участник должен подписать основной договор (конечно, если станет победителем конкурса, который проводится Фондом госимущества). В противном случае - освободить площадь для нового арендатора. Это обязательное условие договора.

«По мнению следствия, если арендодатель оплачивал по предварительному договору сумму Х, а в результате конкурса (проведенного, напомню, через два года) участник выиграл конкурс с ценой Y, которая выше чем цена X, то на Y - X нанесен вред предприятию. Логика хозяйственника другая - X это значительно выше и лучше чем ноль, умноженный на 24 месяца. Стоимость аренды в обоих случаях определяется независимыми аккредитованными оценщиками, а не директором государственного предприятия. Это если про деньги. Как оценить отсутствие возможности обеспечить работу аэропорта без касс авиакомпаний, касс «Укрзализныци», аптеки, общепитов - я не знаю», - прокомментировал обвинение Е.Дыхне.

По его словам, это не новая тема, она хорошо знакома всем министрам инфраструктуры и руководителям Фонда госимущества.

«Только реальной проблемой она всегда была исключительно для руководителей «Борисполя». И если для устранения пропасти и огромной коррупционной лазейки в законодательстве об аренде государственного имущества нужно рассмотреть этот вопрос в ВАКСе, значит, время пришло. Ведь разве не для этого мы его создавали?!», - отметил глава МАУ.

«Я руководил аэропортом с конца 2014 г. до 2017 г. В 2015 г. «Борисполь» впервые за предыдущие три года стал прибыльным благодаря изменениям, которые мы с командой осуществили. На волне революции нам хотелось делать быстрые и качественные изменения, у нас не было времени ждать два года. И у нас получилось!», - подчеркнул Е.Дыхне.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}