Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
14.01.2010 :: 14:14
Китайский суд признал виновным капитана судна «Нафтогаз-67» Ю.Кулемесина в создании угрозы жизни на море

Капитана украинского транспортно-буксирного судна «Нафтогаз-67» Юрия Кулемесина признали виновным в создании угрозы жизни на море. Такое решение принял окружной суд в специальном административном районе Китая Сянган (Гонконг). Также признаны виновными капитан китайского сухогруза «Яохай» Лю Бо и двое его местных лоцманов.

Напомним, столкновение этих судов произошло 22 марта 2008 г. в тумане вблизи побережья Гонконга. В результате аварии «Нафтогаз-67» в считанные минуты затонул с 18 членами своего экипажа. Спаслись только 6 украинцев и 1 гражданин Китая.

Суд решил, что обвиняемые имели «достаточно времени», чтобы разойтись и избежать столкновения, но начали что-то делать только за минуту до него.

Среди прочего, суд установил, что украинский буксир держался самой середины судоходного канала и не освобождал эту позицию, несмотря на то, что его капитан видел, что навстречу идет китайский сухогруз.

Все четверо не признали своей вины. В частности, 45-летний украинский капитан заявил, что не слышал предупредительных гудков китайского судна.

Приговор должны вынести 15 января. Судья Сузанна Д'Алмада Ремедиос дала понять, что неизбежным будет приговор в виде заключения.

Источник: Правда.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}