Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
29.05.2018 :: 14:04
Субвенция из Дорожного фонда местным бюджетам на ремонт автодорог в 2018 г. составляет более 11,5 млрд. грн. - В.Омелян ©

Запорожская, Тернопольская, Ивано-Франковская, Закарпатская, Кировоградская, Днепропетровская и Одесская области являются лидерами по использованию средств Дорожного Фонда. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян во время совместного брифинга с главой «Укравтодора» Славомиром Новаком, который состоялся 29 мая 2018 г. в Мининфраструктуры. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В начале брифинга В.Омелян отметил, что с 1 января 2018 г. работает Государственный дорожный фонд: «Нам стоило многих усилий его создание. Именно Дорожный фонд предусматривает
гарантированное финансирование дорожных работ. Также 1 января состоялась децентрализация Укравтодора - 123 тыс км автодорог было передано на областной и местный уровень. Субвенция из государственного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение строительства, реконструкции, ремонта и содержания автодорог общего пользования местного значения, улиц и дорог коммунальной собственности в населенных пунктах составляет в 2018 г. 11 млрд. 530 млн. 865,2 тыс. грн. По состоянию на 23 мая направлено 3 млрд. 952 млн. грн. на счета облгосадминистраций. Расходы облгосадминистраций составили лишь 934,5 млн. грн., то есть на счетах остается 3 млрд. 17 млн. 944 тыс. грн.».

По словам министра, перечень объектов строительства, реконструкции, капитального и текущего среднего ремонта автодорог местного значения, с указанием объемов бюджетных средств для финансового обеспечения таких объектов утверждается областными и Киевской городской государственными администрациями по согласованию с центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере дорожного хозяйства, т.е. «Укравтодором».

По состоянию на 23 мая 2018 г. «Укравтодором» согласованы перечни объектов 20 государственным администрациям, в частности, Винницкой, Волынской, Днепропетровской, Донецкой, Закарпатской, Запорожской, Ивано-Франковской, Кировоградской, Луганской, Николаевской, Одесской, Полтавской, Сумской, Тернопольской, Харьковской, Хмельницкой, Черкасской, Черновицкой, Черниговской областным и Киевской городской государственным администрациям на общую сумму 9 млрд. 180 млн. 402,7 тыс. грн., не согласованы на сумму 2 млрд. 350 млн. 462,5 тыс. грн.

В настоящее время в «Укравтодор» поступили перечни за счет субвенции из госбюджета местным бюджетам от Херсонской, Львовской, Ровенской, Черниговской (внесение изменений) областных государственных администраций. Однако они нуждаются в доработке, поскольку представленная информация не соответствует требованиям «Укравтодора».

Несмотря на неоднократные обращения, перечни от таких областей, как Житомирская и Киевская в «Укравтодор» не поступали.

Отдельно В.Омельян обратил внимание на использование средств полученных от Таможенного эксперимента: «На 1 января 2018 г. на счетах госадминистраций учитывалось 4 млрд. грн. переходящего остатка средств. По итогам I кв. 2018 г. в специальные фонды областных и Киевской городской госадминистраций направлено 1,5 млрд. грн.

По состоянию на 23 мая 2018 г. общая сумма средств, которые учитывались на казначейских счетах областных и Киевской городской государственных администраций, составляет 5 млрд. 534,1 млн. Согласовано в установленном порядке перечни объектов по 19 областях на общую сумму 3 млрд. 72,8 млн. грн. Не согласован перечень объектов на сумму 2 млрд. 461 млн. За счет остатка средств от реализации таможенного эксперимента 2017 г. не утверждены перечни по Житомирской - 116,8 млн. грн. и Киевской - 1047 млн. грн. областям. За счет средств, поступивших за I кв. 2018 г., не утверждены перечни по 8 областях: Донецкой, Киевской, Одесской, Полтавской, Ровенской, Тернопольской, Черновицкой, Черниговской. Перечень объектов по г.Киеву на остаток средств 2017 г. - 434,8 млн. грн. и поступления 2018 г. - 100,8 млн. грн. находится на рассмотрении в «Укравтодоре». На ремонтно-строительные работы использованы 816,6 млн. грн.».

По темпам работ в областях по дорогам госзначения аутсайдерами остаются такие области: Житомирская - 3%, Сумская - 7%, Полтавская - 8%, Черновицкая - 8%, Херсонская - 9%, Ровенская - 9%. Наиболее высокие темпы демонстрируют Запорожская - 46%, Тернопольская - 40%, Ивано-Франковская - 37%, Закарпатская - 36,5%, Кировоградская - 35%, Днепропетровская - 34%, Одесская - 32%.

Руководитель «Укравтодора» Славомир Новак: «ремонтно-строительная машина на дорогах государственного значения работает, причем намного лучше, чем в предыдущем году, который для отрасли был достаточно успешным. Среди лидеров выполнения работ на дорогах государственного значения по областям с точки зрения использования средств - Запорожская, Тернопольская, Ивано-Франковская, Закарпатская, Кировоградская, Днепропетровская, Одесская области. Есть области, где уровень использования средств не очень высокий. Однако это не означает, что работы не выполняются. Ситуация ежедневно меняется. Она является динамичной. И день ото дня объем выполнения работ растет. Соответственно, растет и количество отремонтированных дорог. С целью разумного, экономного использования средств налогоплательщиков мы будем более жестко подходить к работе руководителей служб в областях с точки зрения рисков неиспользования средств, выделенных на строительство и ремонт дорог, ведь наша цель - своевременное и качественное проведение работ. Если в области до 30 мая не будет разработана проектная документация, а до 30 июня не будет подписано договоров на выполнение работ - средства будут перераспределены в другие области. Первые проверки планируем уже с 1 июня».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов