Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.04.2009 :: 09:35
Строительство метро на Теремки приостановлено

Обещанное столичными властями метро на Теремки «зависло». С объекта ушли последние рабочие, а все три станции («Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская»), готовые уже на 97%, стоят под палящим солнцем и проливным дождем.

По словам начальника пресс-службы «Киевметростроя» Валентина Кейбиса, метростроевцы так и не увидели от мэрии обещанного финансирования. Кроме того, за уже сделанную работу власти задолжали им порядка 250 млн. грн. Это не считая необходимых для завершения работ 500 млн. грн. Сейчас, по его словам, на объектах осталась лишь охрана, чтобы воры не растащили кабели и оборудование. Когда метро смогут открыть - неизвестно.

Что касается «подземки» на Троещину и законсервированной станции «Львовская брама», тут В.Кейбис дает еще более пессимистичный прогноз: «О каком строительстве может идти речь, если город не выполнил предыдущие обязательства». Нет в городской казне и денег на обещанное обновление перехода между станциями «Крещатик» и «Майдан Независимости». Здесь планировали построить два травилатора (горизонтальные эскалаторы), однако из-за кризиса тендер отменили.

Как рассказали в пресс-службе «Киевского метрополитена», они также стали заложниками бюджета. По словам руководителя пресс-службы», Надежды Шумак, в обозримом будущем на какие-либо сдвиги рассчитывать не приходится.

В Киевгорадминистрации разводят руками. «На окончание строительства метро на Теремки, с учетом долгов, мы должны 770 млн.грн. Реально город может выделить только 400. В этой непростой ситуации мы обращаемся за помощью к правительству, и надеемся завершить строительство до конца 2009 г.», - рассказал и.о. главы КГГА Анатолий Голубченко.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}