Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
14.02.2019 :: 15:36
Стратегия развития «Укрзализныци» уже почти готова и скоро будет представлена ​​Кабмину - Ш.Аджунер

Наблюдательный совет АО «Укрзализныци» и менеджмент компании завершают работу над разработкой стратегии развития «Укрзализныци». Сейчас уже существует целостная стратегия, которую единогласно одобрил наблюдательный совет компании и которая вскоре будет представлена Кабмину. Об этом в интервью ИА «Укринформ» рассказал председатель наблюдательного совета общества Шевка Аджунер, сообщает пресс-центр УЗ.

По словам Ш.Аджунера, вопрос утверждения стратегии должно быть поддержан не только правительством, но и другими стейкхолдерами: «Движущей силой нашей стратегии является ориентированность на клиентов как в грузовых перевозках, так и в пассажирской сфере».

«Среди первоочередных задач - реформирование системы принятия решений в компании. Когда ключевые процессы, такие как закупки, капитальные инвестиции, планирование содержание и ремонты, будут проходить на уровне главного исполнительного офиса, а не на различных региональных уровнях, как было раньше, тогда они станут более организованными, финансово эффективными и контролироваться надлежащим образом», - отметил председатель наблюдательного совета УЗ.

Также, по мнению Ш.Аджунера, фундаментальным для развития компании является создание финансово-экономической стабильности: «проблема в том, что в прошлом «Укрзализныцю» заставляли оказывать услуги по более низким ценам, а порой даже ниже себестоимости. И следствием этого стали нехватка финансовых ресурсов, плохое состояние наших активов, особенно в локомотивном секторе. Наша стратегия позволит УЗ осуществлять необходимые инвестиции, чтобы обеспечивать конкурентоспособность украинской экономики и работать для граждан Украины».

Стратегия рассчитана на 5 лет, однако основные задачи должны быть реализованы в течение года-двух. Это не статичный, а динамичный документ, который будет доказывать свою действенность на рынке.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}