Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.06.2019 :: 14:59
Стратегия АО «Укрзализныця» определяет ключевые цели развития компании до 2023 г. - Е.Кравцов ©

Стратегия АО «Укрзализныця» определяет ключевые цели развития АО «Укрзализныця» на 2019 - 2023 гг. Об этом во время ее презентации на заседании Кабмина, 12 июня 2019 г. сообщил председатель правления УЗ Евгений Кравцов. Среди них: обеспечение потребности в перевозках, улучшение финансово-экономического состояния, инвестирование в модернизацию «Укрзализныци», повышение уровня безопасности, повышение привлекательности компании как работодателя, готовность компании к конкуренции с другими игроками рынка. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«Это первый комплексный и глобальный
документ в истории УЗ, который конкретизирует политику развития АО по всем направлениям работы - от организации перевозок, инвестирования в обновление парка до социальной сферы. Стратегия определяет модель реорганизации компании в среднесрочной перспективе и впервые сосредоточивает фокус на организации активов «Укрзализныци», рациональному обращению с ними. Для реализации стратегии нам необходимы консолидированные усилия акционера, наблюдательного совета и правления, совместными действиями мы сможем сделать «Укрзализныцю» мощной, современной и эффективной», - подчеркнул Е.Кравцов.

Он отметил, что одной из важных целей является повышение привлекательности «Укрзализныци», которая является крупнейшим работодателем в государстве, сейчас в компании работает более 260 тыс. человек. «Мы хотим, чтобы в компании был сосредоточен лучший технический и научный потенциал в транспортном секторе», - сообщил Е.Кравцов.

По его словам, для достижения поставленных целей стратегии АО «Укрзализныця» предусмотрено реализовать ряд стратегических инициатив, среди которых установление обоснованных тарифов, реорганизация УЗ, разделение перевозчиков с обеспечением равных условий доступа, рационализация активов и нахождения механизмов для использования неэффективной с экономической точки зрения инфраструктуры и борьба с коррупцией.

Реорганизация УЗ будет осуществляться по принципу перехода от региональной к функциональной структуре с секторами: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, производство и сервис, инфраструктура, непрофильные активы под управлением корпоративного центра. В рамках реорганизации общества планируется образования перевозчиков пассажиров, грузов (UZ Cargo) и частных перевозчиков.

Тарифная политика компании будет базироваться на установлении обоснованных тарифов на уровне, которые покроют расходы активов в течение эксплуатационного цикла. Планируется ввести новый принцип формирования тарифов путем отделения тарифа на доступ к инфраструктуре и тарифа на перевозку (локомотивная составляющая), введение договоров о предоставлении услуг общественно важных перевозок пассажиров с органами государственной власти для покрытия ими расходов перевозчика.

«Обоснованная и правильно выстроенная тарифная политика способствует развитию инфраструктуры и обновлению парка вагонов и локомотивов», - отметил Е.Кравцов.

Для рационализации активов компании стратегией предусмотрено определить пути финансирования малодеятельной инфраструктуры, принятие решений относительно активов непрофильной деятельности и достойного уровня социального обеспечения сотрудников.

С целью увеличения прозрачности компании и очистки от негативных репутационных проявлений планируется реализовать комплекс мер по борьбе с коррупцией - это запуск комплаенс-офиса, перейти к превентивной системе, усилить контроль.

АО «Укрзализныця» будет отчитываться акционеру о результатах реализации стратегии.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов