Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.05.2017 :: 15:02
Стратегией развития «Укрзализныци» предусмотрено 130 - 150 млрд. грн. инвестиций в отрасль до 2021 г. ©

18 мая 2017 г., председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун представил стратегию развития ПАО «Укрзализныця» на 2017 - 2021 гг. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Этот документ охватывает все отрасли и определяет основные векторы развития на ближайшее пятилетие.

«Проведена большая кропотливая работа по разработке стратегии. Мы тщательно проанализировать состояние дел, слабые и критические места и впервые создали единый документ, который станет ориентиром для ПАО «Укрзализныця» на ближайшие пять лет. Результаты работы общества за II
полугодие 2016 г. и I кв. 2017 г. показывают, что «Укрзализныця» улучшает все основные показатели. Компания имеет большой потенциал, но отрасли необходимы инвестиции. Стратегией предусмотрено за пять лет инвестировать в обновление 130 - 150 млрд. грн.», - рассказал В.Балчун.

По словам председателя правления, амбициозные планы по привлечению инвестиций включают в себя обновление подвижного и тягового состава, инфраструктурные проекты. «Запланировали обновить и модернизировать 30% парка грузовых вагонов и локомотивов, обновить 45% парка пассажирских вагонов, направить 17 млрд. грн. на модернизацию пути и электрификацию», - подчеркнул В.Балчун.

Стратегией развития предусмотрено продолжение процесса реформирования отрасли путем построения вертикально интегрированной структуры. В частности, будут созданы компании по направлениями деятельности, а не по региональному принципу, как было раньше. Бизнес-модель ПАО «Укрзализныця» будет построена на пяти бизнес-вертикалях: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, услуги тяги, производство и сервис. Все компании по сегментам рынка будут созданы в 2017 - 2019 гг.

В грузовом секторе акцент - на реализации понятной и прозрачной модели взаимодействия с грузовладельцами и расширении спектра услуг. Для чего, кроме традиционных, будут созданы отдельные компании терминальных услуг, форвардинга и контактной логистики, интермодальных перевозок, а также компания, которая будет заниматься перевозкой грузов за пределами Украины. Предполагается, что к 2021 г. доля рынка контейнерных перевозок железными дорогами увеличится с 29 до 45%. Также для улучшения качества обслуживания планируется увеличить скорость доставки грузов на 15%, улучшит оборот вагона на 20%. Такие меры позволят на 100% удовлетворить спрос на грузовые перевозки с учетом текущего прогноза роста грузопотоков. Активнее будет развиваться транзитный потенциал. Инвестиции в сектор грузовых перевозок составят более 28 млрд. грн. инвестиций, за которые будет приобретено 20 тыс. новых вагонов и модернизировано 50 тыс. имеющихся вагонов.

В пассажирском секторе к уже существующим пассажирской компании и Украинской скоростной железнодорожной компании в 2018 г. будет создано шесть региональных компаний пригородных перевозок и вокзальная компания. Для улучшения качества обслуживания пассажиров предусмотрено приобретение нового подвижного состава, расширение сети скоростных поездов категорий «Интерсити», «Интерсити+», «Ночной экспресс», оптимизация их использования, внедрения новых стандартов обслуживания пассажиров. 9 млрд. грн. будет направлено на приобретение 400 вагонов, 11 млрд. - на приобретение электропоездов, 3,5 млрд. - на дизель-поезда и более 10 млрд. - инвестиции на модернизацию и ремонт имеющегося подвижного состава. Важно отметить, что эти инвестиции будут возможны только при разработке действенных механизмов государственной поддержки.

Также будет создана отдельная компания-оператор тягового подвижного состава. За пять лет «Укрзализныця» приобретет 200 новых локомотивов и проведет модернизацию существующих. В целом инвестиции в тяговый подвижной состав составят более 40 млрд. грн., из которых 30 млрд. грн - на приобретение новых локомотивов и 9,5 млрд. грн. -на модернизацию и ремонт. Благодаря повышению качества планированию распределения тяговых ресурсов эффективность использования подвижного состава будет увеличена на 15%.

Реализация инициатив, предусмотренных стратегией развития, позволит направить 40 млрд. грн на инвестиции. В целом инвестиции в отрасль за пять лет составят 130 - 150 млрд. грн., что позволит полностью обеспечить потребности экономики Украины в железнодорожных перевозках, а для отрасли - выполнить первоочередные планы по обновлению активов.

Относительно финансовых результатов, доходы ПАО «Укрзализныця» будут расти за счет увеличения объемов продаж, внедрения новых услуг, гибкого ценообразования. В 2021 г. чистый доход планируется увеличить до 115,6 млрд. грн. (рост на 45% по сравнению с 2017 г.), а финансовый результат составит 13,4 млрд. грн. при росте маржинальности EBITDA до 35%. Улучшение финансового результата позволит не только обновлять, модернизировать подвижной состав и инфраструктуру, но и увеличивать поступления в государственный бюджет. Планируется, что в течение 5 лет бюджетные поступления составят 105 млрд. грн.

Почти в два раза возрастет производительность труда на одного работника: с 295 тыс. грн. в 2017 г. до 511 тыс. в 2021 г.

Для увеличения престижности профессии железнодорожника предполагается регулярное повышение заработной платы. В частности, за пять лет показатель средней зарплаты составит около 12,5 тыс. грн .и должна войти в десятку рейтинга зарплат среди отраслей отечественной экономики. Кроме того, стратегические инициативы социального блока предусматривают функционирование систем здравоохранения, профессионального обучения, оздоровления и многое другое.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}