Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
04.06.2021 :: 17:18
Страховщик оспорил вину капитана блокировавшего Суэцкий канал контейнеровоза

Британский клуб P&I оспорил заявления Администрации Суэцкого канала (SCA) о якобы доказанной вине капитана контейнеровоза Ever Given, севшего на мель в Суэцком канале и почти на неделю заблокировавшего судоходство по этой водной артерии в марте, сообщает Spalsh 24/7.

SCA предположило, что корабль двигался слишком быстро. Воспроизведение инцидента с помощью AIS действительно показывает, что судно, в очень ветреных условиях, двигалось по водному пути со скоростью 13 узлов в момент столкновения с трудностями, что на четыре или пять узлов выше стандартной скорости для
транзита.

Британский клуб заявил, что вина за скорость судна не должна лежать на капитане судна.

«Чрезвычайно важно уточнить, что, хотя капитан несет полную ответственность за судно, навигация по транзитному каналу в составе конвоя контролируется лоцманами Суэцкого канала и службами управления движением судов SCA. Такой контроль включает скорость транзита и наличие буксиров сопровождения», - заявили в клубе.

На сегодняшний день контейнеровоз Ever Given, принадлежащий японской компании Shoei Kisen, продолжает находиться под арестом в Большом Горьком озере в ожидании окончательного приговора суда о компенсации. Слушания по этому делу затянулись и теперь назначены на 20 июня.

SCA согласилась снизить почти на 40% сумму компенсации за инцидент - с $916 млн. до $550 млн., из которых $200 млн. должны быть уплачены в качестве залога наличными, оставшаяся сумма - в виде банковских платежей по гарантийным письмам.

В середине мая администрация Суэцкого канала заявила о планах расширить и углубить водную артерию, после посадки на мель контейнеровоза Ever Given, заблокировавшего проход по каналу на несколько дней.

Вечером 29 марта в Суэцком канале восстановилось движение после того, как там сняли с мели контейнеровоз-двадцатитысячник Ever Given. Шесть дней понадобилось для того, чтобы стащить судно с мели с помощью 14 мощных буксиров, а до этого были проведены работы по углублению дна. Последнее из 422 судов, ожидавших в очереди после того, как Ever Given сняли с мели, прошло через торговый путь 3 апреля.

Ранее прогнозировалось, что на эвакуацию контейнеровоза Ever Given может уйти не меньше нескольких недель. Если бы этот прогноз реализовался, это стало бы самой продолжительной остановкой канала со времен арабо-израильских войн 1967 и 1973 гг.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}