Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.06.2009 :: 17:16
Столкновение поездов в киевском метро невозможно - КГГА

Столкновение поездов в киевском метро невозможно. Об этом заявил зам. председателя Киевской горгосадминистрации Валерий Миронов, комментируя инцидент в метро Вашингтона (США).

В.Миронов, в частности, отметил: «Столкновение поездов в киевском метрополитене физически невозможно, поскольку в столичной «подземке» каждая линия оборудована системами автоматического регулирования скорости с автоматической локомотивной сигнализацией, которая гарантирует безопасность движения поездов».

По его словам, если поезда сближаются на опасное расстояние, меньшее необходимого для экстренной остановки поезда, автоматически срабатывает звуковая сигнализация для подтверждения машинистом полученной информации. Даже если машинист не подтвердил информацию об опасности, система самостоятельно останавливает поезд, добавил чиновник.

При этом В.Миронов подчеркнул, что за интервалом движения поездов метро следит диспетчер. Поэтому если поезд опаздывает или движется с изменением интервала в 30 секунд, это отображается на мониторе диспетчера и сопровождается звуковым сигналом.

Кроме того, по его словам, в киевской «подземке» уже проверили действующие системы, которые находятся на линиях метрополитена и в поездах.

Напомним, во вторник, 23 июня, на северо-востоке Вашингтона в час-пик столкнулись два поезда метро. Число погибших достигло 9 человек.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}