Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
08.09.2010 :: 17:07
Столичное Автошоу-2010: ЗАЗ представит новые модели автобусов I-VAN [фото]

Ежегодно на «Автошоу на Столичном» ЗАО «ЗАЗ» презентует новые разработки. В 2010 на стенде дилерской компании «ТДЦ-Авто» вниманию автолюбителей представлены автобусы:

з1.jpg

I-VAN A10C30

A10C30 - низкопольный автобус среднего класса для городских перевозок. Кузов автобуса несущего типа. Средняя дверь автобуса выполнена двустворчатой, что значительно облегчает вход/выход из салона пассажиров. Подвеска автобуса пневматическая регулируемая с автоматическим поддержанием дорожного просвета независимо от нагрузки. В салоне установлено 26 кресел , общая вместительность составляет 68 пассажиров. Для удобства пассажиров с ограниченными физическими возможностями автобус оснащен специальным откидным пандусом для заезда инвалидных колясок. Большие посадочные площадки оборудованы двухъярусными поручнями, рассчитанными на людей разного роста. Шасси автобуса и применяемые узлы максимально унифицированы с автобусом А10С31. Автобус оборудован электронным указателем маршрута.

з2.jpg

I-VAN A10C31

A10C31 - низкопольный автобус среднего класса для пригородных перевозок. Кузов автобуса несущего типа. Все стекла автобуса клееные, что повышает жесткость кузова его долговечность и придает привлекательный внешний вид. Подвеска автобуса пневматическая регулируемая с автоматическим поддержанием дорожного просвета независимо от нагрузки. Салон A10C31 рассчитан на 62 пассажира из них 24 места для сидения. A10С31 оснащен современными надежными агрегатами: двигатель DEUTZ Евро-3, который может комплектоваться механической коробкой передач ZF и сцеплением ZF Sachs либо автоматической коробкой передач, задний мост RABA, гидроусилитель руля ZF Servocom, тормозные механизмы KNORR BREMSE, на передней оси дисковые, на заднем мосту барабанные, оснащены ABS. Эргономичное сидение водителя фирмы ISRI на пневматических подушках оборудовано подголовником, ремнем безопасности и несколькими ступенями регулировок, что в сочетании с регулируемой рулевой колонкой дает водителю возможность удобно расположиться за рулем.

з3.jpg[AT]

I-VAN А10L50

А10L50- автобус среднего класса для комфортных перевозок туристических групп на дальние расстояния, соответствует требованиям «Евро-3». Большие багажные отсеки позволяют перевезти достаточное количество багажа. Салон рассчитан на 31 пассажира. Автобус укомплектован удобными мягкими сидениями, индивидуальным освещением и вентиляцией, аудио- и видеосистемой, мини-кухней. Климатическая установка с функций климат-контроля обеспечит благоприятный климат пассажирам и водителю в любое время года и имеет дополнительный подогреватель салона автобуса Webasto. Предусмотрено сидение для гида, оборудованное микрофоном, что позволяет использовать автобус в качестве экскурсионного. Шасси автобуса и применяемые узлы максимально унифицированы с автобусом А10С31.

Источник: AUTOconsulting

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}