Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.12.2019 :: 12:15
Стоимость танкерных перевозок нефти между США и Европой рекордно возросла
23.11.2023
У Чорному морі досі тривають пошукові роботи членів екіпажу судна Kafkametler

25.11.2023
Україна отримає катери для забезпечення безпеки суден у «зерновому коридорі» - Президент

25.11.2023
Одесу та область захистять додатковими системами ППО - президент України

24.11.2023
Грецькі судноплавні компанії відмовляються від транспортування російської нафти

24.11.2023
Головною проблемою в акваторії Чорного моря лишається наявність там російської авіації

Стоимость фрахта сырой нефти на танкерах класса Aframax с побережья Мексиканского залива достигла рекордного уровня. Это обусловлено повышенным спросом на нефть с низким содержанием серы в Европе, передает oilexp.

Equinor ASA и Unipec (торговое отделение китайского нефтепереработчика Sinopec) фрахтуют танкеры класса Aframax под названиями Everest Spirit и Nordorchid по ставке $60,7 тыс./сут. Это намного больше ставки недельной давности - $46,8 тыс./сут.

Суда класса Aframax способны перевозить до 700 тыс. барр. нефти.

В течение последних нескольких недель ставки на морскую транспортировку растут. Это вызвано увеличением спроса на легкую и сладкую американскую нефть в преддверии вступления в силу новых стандартов содержания серы в судовом топливе.

Эксперты указывают, что в ближайшие месяцы объемы экспорта сырой нефти в США могут достичь уровня 4 млн. барр./сут. (б/с). Вместе с тем, Соединенные Штаты добывают рекордные объемы нефти уже сейчас - почти 13 млн. б/с.

Как сообщал enkorr, модернизация танкеров, которые должны быть оснащены оборудованием, снижающим выброс вредных веществ в преддверии внедрения экологических стандартов IMO-2020, откладывается из-за стремления судовладельцев заработать на неожиданном росте ставок фрахта. Так, после введения США санкций против китайских компаний, танкеры которых были заподозрены в транспортировке иранской нефти, тарифы на фрахт супертанкера от американского побережья Мексиканского залива до Сингапура превысили $17 млн. Стоимость доставки нефти в Китай подскочила до рекордных $22 млн. Для сравнения: до введения санкций доставка сырой нефти из США в Китай обходилась в $6 - 8 млн.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}