Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.10.2011 :: 16:19
Стоимость строительства 1 км метро в Украине по дубайскому аналогу в 2 раза дешевле - Б. Колесников ©

После Евро-2012 будет начата работа по строительству наземного метро в Украине на основе лучшего опыта мира. Семинар, где украинские чиновники получали опыт по проектированию, строительству и управлению и развитию метрополитена состоялся 20 октября 2011 г., в г. Дубай (ОАЭ). Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

«Сегодняшний визит носит ознакомительный характер, - о сроках мы будем договариваться с производителями оборудования, подвижного состава, а также искать возможности долгосрочных кредитных ресурсов - на десять и более лет. Кроме того, необходимо выполнить ТЭО и провести необходимые тендеры, в частности, на обновление подвижного состава», - сказал Колесников. Он отметил, что уже неоднократно бывал в Дубае и ездил в местном метро. «Я удовлетворен качеством, которое здесь предлагают. Довольны должны быть в первую очередь пассажиры, которые ежедневно им пользуются», - подчеркнул Б.Колесников.

Вице-премьер-министр отметил, что по разным оценкам эта работа может занять от одного года до десяти. «Подготовка к Евро показала, что Украина способна быстро и качественно выполнять любые работы», - сказал он, добавив, что примерно за год должно быть принято решение, где и каким образом будет строиться наземное метро в Украине.

По словам Б. Колесникова, «все украинские города уже давно ждут такое транспортное сообщение, как в Дубае». «Мы изучим возможности и потребности украинских городов в наземном метро: оно будет строиться там, где не нужно лезть под землю и решать дополнительные проблемы», - сказал он, отметив, что лучше построить меньше, однако в соответствии с мировыми критериями качества, чем «класть асфальт на чернозем».

По оценкам специалистов, стоимость строительства километра метро в Украине стоит до $100 млн., аналог строительства километра метро, как в Дубае, обойдется примерно в $50 млн.

В рамках визита в Дубай украинская делегация провела переговоры с шейхом Ахмедом бин Саидом Аль Мактумом, членом правящей семьи Дубая, президентом авиационной службы города, директором Дубайского аэропорта и авиалиний «Эмирейтс».

В Администрации дорог и транспорта г.Дубай состоялась встреча с председателем Совета правления и директором Администрации дорог и транспорта И.В. Матарам Аль Тайером и руководителями подразделений, занимавшихся проектированием и реализацией проекта строительства метрополитена в г.Дубай.

Стороны обсуждали процесс строительства метро, технологии, стоимость проекта, в частности, эксплуатационные расходы. «Например, по энергетике метро в Дубае как минимум вдвое дешевле. Минус - стоимость строительства метро, преимущество - низкие эксплуатационные расходы», - сообщил Б.Колесников. По его словам, кроме строительства наземного метро в Украине нужно также обновить подвижной состав. «Его нужно заменять на более комфортабельный для пассажиров», - сказал он.

Украинская делегация также совершила поездку по основным транспортным объектам Дубай: проехала в Дубайском метрополитене по маршруту Красной линии метро (29 станций: 24 наземные, 4 - подземных, 1 - на уровне земли; протяженность ветки - 52,9 км). Борис Колесников ознакомился со спецификой работы метро - проехал от станции «Аль Рашидия» до станции «Юнион» - крупнейшей по размерам подземной станции Дубай, а также с работой Центра управления Дубайским метро. Особенность Красной линии метро в том, что она проходит вдоль виадуков главной автомагистрали Дубай и соединяет центральные районы города с крупнейшими торговыми центрами, Дубайской бухтой, международным аэропортом и спальным районом.

Б.Колесников также встретился с генеральным директором муниципалитета Дубай И.В. Хусейном бен Нисером Люта и посетил «Бурдж Халифа» - самое высокое здание в мире. Во второй половине дня проведена встреча с представителями компаний «AEDAS», «Dubai Rapid Link», занимавшихся реализацией проекта строительства метрополитена.

В состав украинской делегации вошли: губернатор Днепропетровской ОГА Александр Вилкул, губернатор Харьковской ОГА Михаил Добкин, председатель КГГА Александр Попов, мэр города Днепропетровска Иван Куличенко и мэр Донецка Александр Лукьянченко.

Справочно. Сеть метро в Дубай открыта 9 сентября 2009 г. Первая - «Красная Линия метро» - имеет протяженность 52,9 км, 29 действующих станций; еще две готовятся к открытию. «Зеленая Линия»: 23 км, открыта в сентябре 2011 г. «Фиолетовая Линия»: запланирована к открытию в 2012 г. «Синяя Линия»: запланирована к открытию в 2014 г. Полностью построенное Дубайское метро будет иметь протяженность более 70 км, 47 станций (включая 9 подземных). Оператор: управление осуществляется компанией Dubai Road и транспортными учреждениями ОАЭ. Метро полностью объединено в рамках сети, которой управляет Roads & Transport Authority (RTA). Первая стадия строительства была реализована консорциумом Dubai Rapid Link (DURL), состоящим из японских компаний Mitsubishi Heavy Industries, Mitsubishi Corporation, Obayashi Corporation, Kajima Corporation и турецкой компании Yapi Merkezi. Подвижной состав - полностью автоматизированные поезда с системой кондиционирования - поставляется японской компанией Kinki Sharyo. Электропоезда метро функционируют в полностью автоматическом режиме без машинистов. Максимальная скорость движения - 90 км/ч, средняя скорость движения составляет 32-42км/час. Продолжительность поездки (туда/обратно) - 2 часа и 23 минуты для «Красной Линии», 1 час и 23 минуты - для «Зеленой линии». Стоимость строительства Дубайского метро -$7,8 млрд. Стоимость поездки зависит от дальности поездки: от 1,80 AED (≈ $0,5) до 5,80 AED (≈ $1,6).

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}