Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.02.2022 :: 12:21
Ставки фрахта нефтяных танкеров подскочили из-за надбавок за риск

Ставки фрахта нефтяных танкеров стремительно растут по всему миру. После вторжения РФ в Украину трейдеры изо всех сил пытаются справиться с волнением по поводу возможных перебоев в поставках из РФ, а также надбавок за военный риск для судов, курсирующих по Средиземноморью, передает Reuters.

Судовладельцы также борются с более высокими расходами на топливо после того, как в пятницу цены на нефть взлетели почти на $2/барр., а цена на нефть марки Brent снова превысила $100/барр.. Мировой энергетический сектор обеспокоен тем, что Европа и США могут ввести санкции против
российского экспорта [углеводородов] и серьезно нарушить поставки.

Источники на рынке также обеспокоены тем, что любое дополнительное расширение санкций может привести к тому, что часть российских поставок нефти и нефтепродуктов станут недоступными, а трейдеры спровоцируют борьбу за альтернативные поставки, которые могут привести к зависанию судов, направляющихся к экспортерам за пределами Черноморского региона.

Ставки на поставки топлива из США в Европу в четверг подскочили более чем на 8%, достигнув самого высокого уровня с мая 2020 г. Стоимость бункеровки топлива в крупнейшем в мире заправочном узле Сингапур подскочила в четверг на 6% - до $555/т, самого высокого уровня с 2019 г.

«Я ожидаю, что сейчас будет настоящий беспорядок, - сказал сингапурский торговец топливом на условиях анонимности из-за деликатности вопроса, - ожидается, что премия за военный риск увеличится. Также может быть отменено довольно много российских грузов, которые предназначены для погрузки».

Крупнейшие покупатели российской нефти изо всех сил пытаются получить кредитные гарантии в западных банках или найти суда для перевозки сырой нефти у одного из крупнейших мировых производителей.

По крайней мере, три крупных покупателя российской нефти не смогли открыть аккредитивы от западных банков для покрытия закупок в четверг, сообщили четыре торговых источника, сославшись на неопределенность на рынке после российского вторжения.

Ставки для нефтяных танкеров VLCC с Ближнего Востока в Китай, которые являются эталоном для перевозки сырой нефти в Азии, выросли на 4,77 Worldscale (W) - до 38,82 W в пятницу. Об этом сообщил судовой брокер, ссылаясь на пункты индекса цен, которым управляет Worldscale Association. Он используется в качестве отраслевого инструмента для расчета стоимости перевозки. Каждый VLCC может перевозить 2 млн. барр. нефти.

Судовладельцы обеспокоены ростом цен на бункерное топливо и просят повысить фрахтовые ставки, в то время как владельцы средних танкеров Aframax, у которых есть суда, курсирующие по Средиземному морю, обеспокоены надбавками за военный риск, добавил брокер на условиях анонимности.

«Деятельность (на востоке) пока тихая, но постепенно мы узнаем, как фрахтовый рынок будет расти дальше», - сказал другой судовой брокер, базирующийся в Сингапуре, также на условиях анонимности.

Он добавил, что на маршруте Персидский залив - Япония (TC1) для судов, которые могут перевозить около 75 000 - 90 000 т чистых нефтепродуктов, ставки выросли до 77,5 по мировой шкале (W) по сравнению с 75 W на прошлой неделе.

Базовый индекс судоходства для судов Long-Range 1 (LR1), которые могут перевозить 55 тыс. т чистых продуктов с Ближнего Востока в Японию, также известный как TC5, вырос до 102,5W по состоянию на пятницу по сравнению с 97,5W на прошлой неделе.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}