Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
27.04.2020 :: 10:49
Ставки фрахта нефтетанкеров для поставки в Украину подскочили в три раза

Стоимость фрахта нефтепродуктовых танкеров в Средиземноморье резко выросла из-за активного контрактования крупных судов под хранение ресурса. Так, ставка фрахта танкера на 30 тыс. т из турецкого порта Алиага (НПЗ Star) в порт «Пивденный» выросла с $18 до $45/т, сообщил Роман Румянцев - глава одного из крупнейших импортеров морского ресурса компании Orange Oil.

«На сегодня из-за ситуации с желанием похранить продукт в танкерах, фрахт на большие суда взлетел и зацепил и «тридцатитысячники». На сегодня фрахт из Турции в Украину из Алиаги (порт возле НПЗ Star, Турция. - Ред.)
в «Пивденный» - $45/т, а был $18/т, можно было взять за $15/т или даже за $12/т», - сообщил он.

При этом рост стоимости фрахта частично нивелируется за счет роста спреда между FOB Med Italy, на которые ориентируется морской импорт и CIF NWE, по которым в основном, за исключением «трубопроводного» ресурса, в Украину идут поставки с севера. На конец прошлой недели эта разница в котировках достигла $71,5/т.

«Поэтому если поставки с севера будут продолжаться по этим котировкам, то этот возросший на $25/т фрахт нивелируется», - добавил Р.Румянцев.

Также глава Orange Oil отметил, что на текущий момент в портовых резервуарах скопилось около 100 тыс. т ДТ, поставка еще 30 тыс. т в «Пивденный» ожидается 27 апреля.

«Товара предостаточно, сельхозпроизводители все посеяли, все закупили, видим на май серьезный провал по реализации. Плюс все проблемы вокруг экономики страны и карантина. Мы пока в мае ничего не планируем везти, рынок будет перелит», - подытожил Р.Румянцев.

Как сообщал enkorr, по итогу первого квартала 2020 г. через порты на рынок поступили рекордные для этого сезона 184,5 тыс. т (13,3% объема рынка).

В целом баланс рынка ДТ в І квартале составил 1,387 млн. т, что на 1,5% меньше, чем за аналогичный период 2019 г. (1,408 млн. т).

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}