Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.04.2020 :: 16:22
Ставки фрахта нефтепродуктовых танкеров резко выросли
23.11.2023
У Чорному морі досі тривають пошукові роботи членів екіпажу судна Kafkametler

25.11.2023
Україна отримає катери для забезпечення безпеки суден у «зерновому коридорі» - Президент

25.11.2023
Одесу та область захистять додатковими системами ППО - президент України

24.11.2023
Грецькі судноплавні компанії відмовляються від транспортування російської нафти

24.11.2023
Головною проблемою в акваторії Чорного моря лишається наявність там російської авіації

Ставки фрахта нефтепродуктовых танкеров резко выросли, сообщил enkorr танкерный брокер компании Vantage Shipbrokers Константин Вальков.

«Вывод тоннажа из спотового рынка сказался на балансе спрос/предложения в пользу судовладельцев, что было резко подкреплено победным настроением и желанием заработать все деньги, которые были потеряны за последние годы, когда в 2017–2019 гг. продуктовые танкеры работали в основном на уровне самоокупаемости или ниже этого уровня», - отметил К.Вальков.

По его словам, это и привело к рекордному повышению ставок. Например, фрахт танкера на 40 тыс. т авиакеросина за доставку из Арабского залива в Северную Европу достигает $4 млн. Двухдневный рейд танкера на 50 тыс. т внутри самого Арабского залива сейчас обходится в более чем $1 млн.

«Рынки ушли «в разнос» как на Востоке, так и на Западе, судовладельцы запрашивают более высокую ставку с каждым новым грузом и кажется, что пределов нет», - отмечает брокер.

На данный момент «продуктовозы» дедвейтом 50 тыс. т зарабатывают в день $80 - 110 тыс., дедвейтом 75 тыс. т - $130–160 тыс. в зависимости от направления и продолжительности рейса.

«Мы не знаем, сколько продлится этот «праздник» для судовладельцев и где фрахт встретит границу с маржинальностью бизнеса - неделя, две или месяц... но все, что высоко взлетает в шиппинге, часто падает вниз, как камень», - добавил танкерный брокер компании Vantage Shipbrokers.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}