Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
23.06.2017 :: 16:54
Ставка эконалога в Украине должно быть существенно повышена - О.Семерак ©

Несмотря на последние тенденции увеличения поступлений от уплаты экологического налога, его ставка должна быть пересмотрена. Об этом во время часа вопросов к Кабмину в ВР заявил министр экологии и природных ресурсов Остап Семерак, сообщает пресс-служба ведомства.

Он отметил, что в 2016 г. в государственный и местные бюджеты поступило более 4 млрд. 222 млн. грн. средств от уплаты экологического налога. Крупнейшими налогоплательщиками в Украине стали предприятия металлургической, добывающей, перерабатывающей, жилищно-коммунальной сферы, транспорта и
топливно-энергетического комплекса.

«В прошлом году по сравнению с 2014 и 2015 гг. поступило значительно больше. Почти 75% экологического налога поступает именно за выбросы вредных веществ в атмосферный воздух. Сумма поступлений увеличивается, потому что увеличивается количество выбросов. Такой путь - это путь в никуда», - отметил О.Семерак.

Он отметил, что экологический налог в Украине должен выполнять свою главную функцию - тратиться на природоохранные мероприятия, которые бы компенсировали и способствовали уменьшению загрязнения окружающей среды.

«Сейчас предприятию проще заплатить мизерный экологический налог, чем менять технологии производства и проводить экологическую модернизацию. При таких обстоятельствах целесообразно говорить о существенном повышении ставки экологического налога и введение механизмов финансового стимулирования предприятий делать выбор в пользу устойчивого развития», - заявил О.Семерак.

Он также отметил, что следует еще раз рассмотреть возможность возвращения уплаты экологического налога передвижными источниками загрязнения (транспорт).

«Так называемый «топливный налог» успешно зарекомендовал себя в странах Европейского Союза. Ведь транспорт является одним из крупнейших загрязнителей атмосферного воздуха и соответственно введение, а точнее, возвращение экологического налога для данного сегмента является вполне логичным шагом», - резюмировал министр экологии и природных ресурсов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}