Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
19.06.2015 :: 16:51
Статистика пиратства хронически занижается - IMB

Примерно о 70% пиратских инцидентов в Гвинейском заливе не сообщается, в настоящее время нет полного понимания масштабов проблемы, сложно оценить экономические и человеческие потери от морского пиратства. Об этом заявил глава Международного морского бюро (IMB) Поттенгал Мукундан.

Регион сталкивается с различными трудностями, связанными с отсутствием уголовного преследования пиратов и неточными данными количества пиратских нападений, согласно официальным данным, 90% полученных сообщений об атаках пиратов - это сообщения об успешных нападениях, статистика пиратства хронически занижается. Поэтому сложно определить степень угрозы, которую представляет собой для моряков плавание в Гвинейском заливе.

Несмотря на то, что в западной части Индийского океана продолжают действовать предписанные военными обязательные меры по самозащите судов, и не менялись границы зоны высокого риска, наблюдается тенденция снижения активности кораблей военно-морского флота. Так, в 2014 г. общие затраты на борьбу с пиратством сократились на 28%.

Кажущееся снижение угрозы пиратства приводит к возвращению иностранных рыболовных судов в соседние с побережьем Сомали районы, что вызывает тревогу: это может спровоцировать новую волну пиратства в регионе.

Источник: Mortrans.info

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов