Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.04.2008 :: 19:05
Станцию метро «Львовская брама» в Киеве планируют открыть до Евро-2012 - ход работ [фото] ©

DSC06079AAA copy.jpg

14 апреля 2008 г. КГГА организовала выездное совещание относительно строительства станции метрополитена «Львовская брама» с выходом на Львовскую площадь. В мероприятии приняли участие представители КГГА, «Киевского метрополитена», «Укрметротуннельпроекта», «Киевметробуда», а также СМИ.

По словам главы КГГА Леонида Черновецкого, стоимость доведения станции до готовности предположительно составит 300 млн., а сдать ее планируется до Евро-2012. Он также отметил, что «сегодня существуют проблемы проектирования».

Представители «Киевского метрополитена» рассказали, что за счет горбюджета планируется построить выход из станции, а подземный торгово-развлекательный комплекс, который войдет в инфраструктуру объекта, намерены реализовать за счет инвесторов. Как отметили специалисты, компания-инвестор определена на конкурсе, проведенном еще при главе КГГА Александре Омельченко, однако сейчас четкой определенности по его реализацией нет. По словам метрополитеновцев, основная проблема в том, что строительство объекта требует слаженной работы инвесторов и профильных государственных предприятий.

Напомним, что согласно планам предыдущего главы КГГА эту станцию планировали сдать еще в 2007 г., однако позже строительство было заморожено.

DSC06068AAA copy.jpg

DSC06078AAA copy.jpg

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}