Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.07.2009 :: 15:46
Стахановский вагоностроительный завод намерен участвовать в строительстве стадионов к Евро-2012 и реконструкции аэропорта «Борисполь»

Стахановский вагоностроительный завод, производящий, в том числе сварные металлоконструкции, намерен принять участие в строительстве стадионов к Евро-2012 и реконструкции аэропорта «Борисполь». Об этом заявил предправления ОАО «СВЗ» Виталий Касинов.

По его словам, два года назад было принято решение о реконструкции предприятия, возврату к производству сварных металлоконструкций и увеличению выпуска грузовых вагонов. В начале прошлого года завершена работа по созданию проекта реконструкции предприятия, он был согласован со всеми инстанциями. Планировалось, что сумма инвестиций
составит 250 млн. грн., что позволило бы практически удвоить производительность. Но уже в октябре рынок обрушился, и основные надежды предприятие теперь возлагает на кредитные средства.

«Нельзя сказать, что реконструкция остановлена, она продолжается, но очень и очень медленными темпами, потому что работу, которую начали, бросить нельзя - заключены договора, оплачена работа подрядчиков, поставщиков», - сказал В. Касинов.

«Рынок вагоностроения переживает большие трудности. Основными нашими заказчиками были РФ, Казахстан, страны Балтии, Беларусь, но мы пытались выйти на рынки Европы, но там проблемы те же - если в прошлом году был дефицит вагонов, то теперь объемы перевозок сократились в 5-10 раз и вагоны простаивают», - посетовал руководитель предприятия.

В 2007-80 завод вышел на выпуск более 5,5 тыс. вагонов, введены мощности для производства полувагонов, эксклюзивные формы для производства вагонов для транспортировки радиоактивного топлива для украинских АЭС.

«В прошлом году для Полтавского ГОКа мы изготовили уникальные вагоноопрокидывательные конструкции весом более 700 т, и нашу работу строительно-монтажная организация оценила высоко. Мы пытаемся поучаствовать в строительстве стадионов к Евро-2012, жилья в Киеве по новым технологиям, пытаемся зайти на реконструкцию аэропорта «Борисполь», эта ниша новая для нас, и есть определенные сложности», - отметил В. Касинов.

Источник: komitet12.org.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}