Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.08.2022 :: 17:47
США заблокували продаж підрозділу з виробництва контейнерів Maersk компанії КНР

Виробники морських контейнерів Maersk Container Industry (MCI) та China International Marine Containers (CIMC) відмовилися від угоди зі злиття, яка оцінювалася в $987 млн.

Як повідомляє MarineLink із посиланням на спільну заяву компаній, відмова від колишніх планів пов’язана з перешкодами з боку антимонопольних регуляторів.

«Міністерство юстиції США заявило, що угода об’єднала б двох із чотирьох світових виробників рефконтейнерів, а це, у свою чергу, могло б призвести до вищих цін та низької якості. Угода зміцнила б домінуюче становище CIMC на консолідованому ринку», - пише видання.

Також у Мін’юсті США наголосили, що угода на 90% зосередила б виробництво рефконтейнерів у китайських державних чи підконтрольних уряду Китаю компаніях.

«Maersk Container Industry, у свою чергу, шкодує про те, що угода не буде реалізована, у зв’язку з цим компанія має намір розглянути найкращий структурний план для забезпечення довгострокового розвитку бізнесу», - повідомили у Maersk.

Восени 2021 р. датський транспортно-логістичний холдинг A.P. Moller-Maersk підписав угоду з продажу бізнесу з виробництва контейнерів Maersk Container Industry. У власність CIMC мали перейти всі структури та активи MCI, включаючи завод з виробництва рефконтейнерів у Ціндао, а також дослідницький підрозділ та дослідний майданчик у Данії.

China International Marine Containers була заснована в 1980 р. в Шеньчжені (Китай) як спільне підприємство China Merchants Group та East Asiatic Company. На сьогоднішній день CIMC є найбільшим виробником сухих, рефрижераторних та спеціальних контейнерів у світі.

Maersk Container Industry, заснована у 1991 р., займається виробництвом рефрижераторних контейнерів та холодильних установок для інтермодальних вантажних перевезень. Виробничі потужності компанії розташовані переважно у Китаї.

Джерело: Порти України

 

США заблокировали продажу подразделения по производству контейнеров Maersk компании КНР

Производители морских контейнеров Maersk Container Industry (MCI) и China International Marine Containers (CIMC) отказались от сделки по слиянию, которая оценивалась в $987 млн.

Как сообщает MarineLink со ссылкой на совместное заявление компаний, отказ от прежних планов связан с препятствиями со стороны антимонопольных регуляторов.

«Министерство юстиции США заявило, что соглашение объединило бы двух из четырех мировых производителей рефконтейнеров, а это, в свою очередь, могло бы привести к более высоким ценам и низкому качеству. Соглашение укрепило бы доминирующее положение CIMC на консолидированном рынке», - пишет издание.

Также в Минюсте США подчеркнули, что соглашение на 90% сосредоточило бы производство рефконтейнеров в китайских государственных или подконтрольных правительству Китая компаниях.

«Maersk Container Industry, в свою очередь, сожалеет о том, что соглашение не будет реализовано, в связи с этим компания намерена рассмотреть лучший структурный план для обеспечения долгосрочного развития бизнеса», - сообщили в Maersk.

Осенью 2021 г. датский транспортно-логистический холдинг A.P. Moller-Maersk подписал соглашение по продаже бизнеса по производству контейнеров Maersk Container Industry. В собственность CIMC должны были перейти все структуры и активы MCI, включая завод по производству рефконтейнеров в Циндао, а также исследовательское подразделение и исследовательскую площадку в Дании.

China International Marine Containers была основана в 1980 г. в Шэньчжэне (Китай) как совместное предприятие China Merchants Group и East Asiatic Company. Сегодня CIMC является крупнейшим производителем сухих, рефрижераторных и специальных контейнеров в мире.

Maersk Container Industry, основанная в 1991 г., занимается производством рефрижераторных контейнеров и холодильных установок для интермодальных грузовых перевозок. Производственные мощности компании расположены преимущественно в Китае.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}