Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
16.10.2019 :: 14:38
США «глубоко обеспокоены» отключением системы AIS китайскими танкерами

Белый дом предупредил китайские судоходные компании об опасности отключения транспондеров на своих судах, которые, возможно, задействованы в поставках иранской нефти в нарушение санкций США. Об этом передает Investing.com со ссылкой на высокопоставленных представителей администрации.

«Мы интенсивно переписываемся с судоходными компаниями, поэтому такие отключения не имеют смысла, - сказал один из чиновников, который общался с Reuters на условиях анонимности. - Это невероятно опасное и безответственное поведение».

Китай остается крупнейшим покупателем
иранской нефти после того, как президент США Дональд Трамп возобновил санкции в отношении основной статьи иранского экспорта. Трамп ужесточил санкции США в мае с тем, чтобы обнулить продажи иранской нефти.

Американские санкции направлены на подавление ядерных амбиций и ракетной программы Ирана, а также на ослабление его влияния на ситуацию в Сирии, Ираке и др. странах. Из-за санкций экспорт иранской нефти снизился до менее чем 400 тыс. барр./сут. (б/с) с 2,5 млн. б/с в апреле - мае прошлого года.

Кроме того, 25 сентября США ввели санкции против пяти китайских граждан и двух китайских «дочек» судоходной компании COSCO Shipping Corp, заявив, что они доставляли иранскую сырую нефть в нарушение санкций.

Через несколько дней 14 судов COSCO Shipping Tanker (Dalian) - примерно треть флота китайской компании, - отключили автоматическую систему идентификации и передачи данных о местоположении (AIS) в период с 30 сентября по 7 октября, свидетельствуют данные Refinitiv Eikon по отслеживанию судов.

Накануне администрация президента США подтвердила, что COSCO отключила AIS на своих судах.

В заявлении, отправленном по электронной почте, COSCO Shipping Tanker (Далянь) утверждает, что ни одно из судов компании не отключило свои транспондеры и не прекращало передачу сигналов AIS.

«Dalian Tanker будет и впредь придерживаться применимых законов и правил при ведении своей коммерческой деятельности», - заявили в китайской судоходной компании.

Международная морская организация (IMO) требует, чтобы суда использовали транспондеры для безопасности и прозрачности. Экипажи могут отключить устройства, если существует опасность пиратства. Но приемоответчики AIS часто отключаются, чтобы скрыть местоположение судна во время незаконных транспортных операций.

Администрация президента США следит за незаконными поставками, даже если не может их остановить, сказал второй чиновник.

«Мы буквально отправляемся [за каждым] судном в тот момент, [когда оно покидает порт]. Каждое судно невероятно важно [для иранской экономики]», - заявил источник Reuters.

Президент США Дональд Трамп хочет, чтобы начальные переговоры с президентом Ирана Хасаном Рухани прошли без предварительных условий и позволили выяснить, есть ли шанс на сделку, которая помогла бы ослабить напряженность между двумя странами, сказал один из чиновников. Однако оба лидера так и не встретились в ходе Генеральной Ассамблеи ООН в прошлом месяце.

Как сообщал enkorr, санкции США в отношении китайской судоходной компании COSCO и растущий в преддверии зимнего сезона спрос на сжиженный природный газ (СПГ) привели к существенному росту ставок фрахта на танкеры-газовозы.

Стоимость суточного фрахта танкеров класса VLCC выросла до максимального уровня за 11 лет.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}