Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
11.01.2022 :: 16:40
Сроки доставки контейнеров выросли вдвое за время пандемии COVID-19

Сроки доставки контейнеров выросли за время пандемии COVID-19 примерно вдвое, сообщает Splash 24/7.

Для маршрутов из Азии в Северную Америку индекс Ocean Timeliness, отслеживающий изменение продолжительности срока с момента готовности груза к отправке экспортером к его получению импортером, в среднем за 2019 г. варьировался от 45 до 50 дней. По состоянию на 2 января 2022 значение индекса достигло рекорда - 110 дней.

Аналогично, для маршрутов из Азии в Европу в пандемию средний срок доставки контейнера был в диапазоне от 55 до 60 дней, а 2 января 2022 г.
этот показатель достиг 108 дней.

Первые данные за 2022 г. свидетельствуют о том, что проблемы с пробками далеки от решения.

«Все имеющиеся данные указывают на то, что проблемы с пробками и сбоями пока только усугубляются», - предупреждает агентство Sea-Intelligence.

По данным Морской биржи Южной Калифорнии, по состоянию на 8 января число контейнеровозов на якоре в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, в пределах 40 мыльной зоны и за ее пределами, двигающимися в направлении портов, достигло 134.

В отчете также отмечается, что заметно сократились размеры прибывающих сейчас контейнеровозов. Так, весной 2021 г. вместимость более 10 тыс. TEU имели 50-60% прибывающих в портовый комплекс контейнеровозов, осенью их доля сократилась до 20 - 30%, а в конце 2021 г. - до всего лишь 5 - 10%.

Глобальный спрос на контейнерные перевозки в октябре 2021 г. снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,1% - до 15,1 млн. TEU, по данным статистического сервиса Container Trade Statistics (CTS). Объем рынка в октябре по-прежнему превышал уровень допандемического 2019 г., однако отрыв сократился до 3,6% по сравнению с 6,7% по итогам первого полугодия.

Показатель надежности расписания глобальных контейнерных перевозок увеличился в сентябре 2021 г. на 0,6 процентного пункта по сравнению с показателем августа - до 34%. В конце сентября в очередях на подходах к портам во всем мире простаивали 427 контейнерных судов общей емкостью 2,914 млн. TEU.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}