Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.03.2008 :: 14:35
Средний возраст авиапарка РФ достигает критических величин – Минтранс РФ ©

Средний возраст парка магистральных пассажирских самолетов продолжает расти и в настоящее время составляет 20 лет, средний возраст регионального парка приближается к 32 годам. Об этом 18 марта 2008 г. сообщила пресс-служба Минтранса РФ.

В 2007 г. с гражданскими воздушными судами коммерческой авиации РФ произошло 11 авиационных происшествий (включая 7 катастроф) и 921 инцидент. С воздушными судами авиации общего назначения - 12 авиационных происшествий, из которых 6 катастроф. Такие итоги были подведены вчера, 18 марта 2008 г., на состоявшемся в Министретсве транспорта РФ очередном заседании Межведомственной комиссии по безопасности полетов гражданской авиации, которое прошло под руководством главы Минтранса Игоря Левитина.

Особую озабоченность вызывают проблемы с надежностью комплектующих изделий, высокой их стоимостью, плохо налаженной системой восстановления отказавших изделий. При этом, отметили участники заседания, авиастроительная отрасль еще находится в стадии структурных реформ и не в состоянии удовлетворить в полном объеме потребности авиакомпаний в новых, высоконадежных самолетах.

В ходе заседания были рассмотрены вопросы состояния безопасности полетов и результаты организации работы по предотвращению авиационных происшествий в 2007 г.

И. Левитин отметил, что обеспечение безопасности полетов является приоритетной задачей Минтранса, при этом государству необходимо уделять большое внимание ужесточению требований ко всем элементам авиационно-транспортной системы и организации контроля за их исполнением.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов