Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.05.2020 :: 10:28
Спрос на авиатопливо не вернется к докризисному уровню - Goldman Sachs

Вспышка коронавируса будет иметь длительное влияние на поведение предприятий по всему миру, и спрос на авиатопливо вряд ли когда-либо полностью восстановится. Об этом передает CNBC со ссылкой на заявление главы департамента исследований в Goldman Sachs.

Пандемия COVID-19 привела к тому, что страны фактически были вынуждены закрыться, и многие правительства наложили жесткие ограничения на перемещения миллиардов людей. Эти меры включают в себя закрытие школ, запреты на публичные собрания и социальное дистанцирование. Они были приняты в 187 странах или территориях с целью
замедлить распространение коронавируса.

Кризис общественного здравоохранения привел к экстремальному шоку спроса на энергетических рынках, поскольку путешествия по всему миру практически прекратились.

Джефф Керри из Goldman Sachs утверждает, что наиболее серьезная потеря спроса на нефть произошла в трех секторах: в повседневной жизни, промышленной сфере и в авиации. По словам эксперта, промышленный и ежедневный спрос должны довольно быстро восстановиться после окончания пандемии, однако спрос на услуги авиации таких шансов не имеет.

«Пока что мы склонны думать, при нормализации в глобальном масштабе вырастет число полетов, связанных с отпусками и туризмом. А вот восстановление спроса на деловые авиаперелеты, скорее всего, не произойдет, - сказала Д.Керри во время видеоконференции с журналистами. - Я думаю, что будет потеряна значительная часть спроса на самолеты, который был бы связан с деловыми полетами. Наш базовый сценарий предусматривает, что в результате спрос на реактивное топливо сократится на 2 - 3 млн. барр./сут. (б/с)».

В 2020 г. мировой спрос на нефть упадет до 94 млн. барр./сут. (б/с) по сравнению со 100 млн. б/с в 2019 г., прогнозируют в Goldman Sachs. Ожидается, в 2021 г. спрос на нефть вырастет до 99 млн. б/с. Керри сказал, что американский инвестбанк не ожидает нормализации спроса на нефть до докризисного уровня до III кв. 2022 г.

Александр де Жюняк, генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), предупредил, что ситуация для авиационной отрасли «не может быть более ужасной».

В прошлом месяце IATA опубликовала анализ, который показал, что кризис COVID-19 в этом году может привести к падению доходов пассажирских авиакомпаний на $314 млрд., что на 55% меньше по сравнению с 2019 г.

В начале апреля количество рейсов в мире сократилось на 80% по сравнению с 2019 г. В значительной степени это произошло из-за ограничений на поездки, введенных правительствами во всем мире.

«Я сам по себе знаю, что Zoom был очень хорошей заменой тому, чтобы сесть в самолет и лететь вокруг света. Вы посмотрите на маршруты, которые планируют авиакомпании после выхода из пандемии, их меньше и они короче, чем ранее… Вы не можете сказать, упадет ли спрос на авиатопливо на 2 или на 3 млн б/с. Вы не можете сказать, как долго это продлится. Но можно сказать однозначно, что Zoom изменит деловое поведение».

Глобальный торговый представитель Международного совета аэропортов (ACI) призвал правительства оперативно оказать финансовую помощь операторам отрасли во время вирусного кризиса.

«Финансовые последствия нынешнего кризиса не похожи ни на что из того, что мы когда-либо видели. Они требуют от правительств срочных действий по оказанию авиационной отрасли помощи в защите рабочих мест, обеспечении основных операций и планировании восстановления», - сказала 30 апреля Анжела Гиттенс, генеральный директор ACI.

Как сообщал enkorr, остановка авиаперевозок из-за COVID-19 способствует кризису в глобальной нефтяной отрасли. Международная организация гражданской авиации (ICAO) прогнозирует снижение пассажиропотока на международных авиарейсах к сентябрю 2020 г. на 1,2 млрд. авиапассажиров и потерю до $253 млрд.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}