Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.09.2008 :: 12:10
Спор в суде ООН между Украиной и Румынией не носит характер территориальных претензий - уполномоченный Украины
18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна

13.11.2023
Україна, Молдова та Румунія домовилися прискорити залізничні перевезення між портами

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

19.10.2023
Україна та Румунія домовилися про будівництво моста на кордоні

19.10.2023
ВМС Болгарії та Румунії розпочали траління на маршруті українського морського коридору

Спор в Международном суде ООН между Украиной и Румынией не носит характер территориальных претензий. Об этом 23 сентября 2008 г. на брифинге заявил уполномоченный Украины в Международном суде ООН Владимир Василенко.

Он пояснил, что морские и сухопутные границы между Украиной и Румынией закреплены соответствующим договором от 1997 г. А на сегодняшний день спор продолжается вокруг исключительных экономических зон и континентального шельфа, которые находятся за пределами государственных границ обеих стран.

В.Василенко также отметил, что проблема делимитации континентального шельфа и исключительных экономических зон в северо-западной части Черного моря между Украиной и Румынией не урегулирована еще с советских времен. «Мы унаследовали этот спор от Советского Союза», - сказал В.Василенко. Он также отметил, что на исключительные экономические зоны и континентальный шельф не распространяется суверенитет той или иной страны, однако их принадлежность той или иной стране предоставляет приоритетное право вести хозяйственную деятельность, например, добычу полезных ископаемых и вылов рыбы.

В.Василенко считает, что суд не примет полностью позицию ни одной из сторон и примет компромиссное решение.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}