Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
12.04.2010 :: 15:32
Список катастроф самолетов Ту-154 за последние 20 лет

За последние 20 лет с самолетами Ту-154 случилось не менее 15 катастроф (не считая разбившегося сегодня под Смоленском авиалайнера Президента Польши Леха Качиньского).

Самолет производился серийно с 1968 по 1998 гг., всего выпущено 935 машин. Полное прекращение производства планируется на 2010 г. Это самый массовый советский реактивный пассажирский самолет, который остается одним из основных авиалайнеров на маршрутах средней дальности в России. Кроме того, летательный аппарат широко поставлялся на экспорт, самыми активными покупателями этой машины стали Иран и Казахстан. По
состоянию на конец 2009 г. в России эксплуатировалось около 110 самолетов Ту-154 различных модификаций.

15 июня 2009 г. Ту-154 компании «Каспийские авиалинии» разбился, когда выполнял полет из Ирана в Армению. Погибли 168 человек.

1 сентября 2006 г Ту-154 иранской авиакомпании Iran Air Tours выехал за пределы взлетно-посадочной полосе при приземлении в г. Мехшеде, Исламская республика. После этого лайнер загорелся. Погибли 80 из 147 пассажиров на его борту.

22 августа 2006 г. пассажирский самолет Ту-154, выполнявший рейс из Анапы в Петербург, потерпел крушение в 45 км от Донецка 22 августа 2006 г. Погибли все 160 пассажиров и 10 членов экипажа. Воздушное судно принадлежало авиакомпании «Пулково» (с октября 2006г. - в составе объединенной авиакомпании ГТК «Россия»).

24 августа 2004 г. Ту-154 авиаперевозчика «Авиакомпания Сибирь» потерпел аварию, когда летел из Москвы в Сочи. Погибли 46 человек. Позже было объявлено, что катастрофа произошла после того, как террорист привел в действие взрывное устройство на борту лайнера.

1 июля 2002 г, Ту-154 «Башкирских авиалиний», выполнявший рейс из Уфы в Барселону, столкнулся с немецким грузовым воздушным судном. Погибли 71 человек, среди которых 51 ребенок.

12 февраля 2002 г. Ту-154 компании Iran Air Tours, выполняя рейс из Ирана в персидский Хорремабад, упал в горах в 300 км от иранской столицы. Погибли 119 человек.

4 октября 2001 г. Ту-154 авиаперевозчика «Авиакомпания Сибирь», когда летел из Тель-Авива в Новосибирск, упал в Черное море. Погибли 78 человек. Позже было установлено, что лайнер по ошибке был сбит украинской противовоздушной ракетой во время учений украинских вооруженных сил.

3 июля 2001 г. Ту-154 компании «Владивосток Авиа» разбился под Иркутском на пути из Екатеринбурга во Владивосток. Авария унесла жизни 154 человек.

24 февраля 1999 г. самолет Ту-154 китайской Southwest Airlines разбился, выполняя рейс из китайского г. Чэнду в г. Веньчжоу. Погиб 61 пассажир.

29 августа 1998 г. кубинский Ту-154 авиакомпании Сubana разбился на пути из г.Кито в столицу страны, Гавану. Погибли 79 человек.

15 декабря 1997 г. ТУ-154 таджикской Tajik Air разбился в Объединенных арабских эмиратах. Погибли 85 человек.

29 августа 1996 г. Ту-154 «Внуковских авиалиний» разбился, выполняя рейс из Москвы в Норвегию, унеся жизни 41 человек.

7 декабря 1995 г. Ту-154 «Хабаровских авиалиний» исчез с радаров при подлете к г.Хабаровску. Лишь спустя 11 дней были найдены обломки лайнера. Погибли 97 человек.

6 июня 1994 г. Ту-154 китайской Northwest Airlines, летевший из китайского Гуанчжоу в Сиань. Погибли 160 человек на борту лайнера.

3 января 1994 г. под Иркутском разбился Ту-154 «Байкальских авиалиний», летевший в Москву. Погибли 124 человека на борту самолета и фермер, находившийся в районе падения лайнера.

10 апреля в 9:50 по Киеву в Смоленской области под г.Печерском при заходе на посадку в аэропорт Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 Президента Польши.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}