Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.07.2021 :: 17:51
Списание контейнерного тоннажа в мире сократилось более чем в 10 раз в I полугодии

В январе - июне 2021 г. по всему миру было отправлено на склады по переработке на металлолом 15 контейнеровозов общей вместимостью 12,4 тыс. TEU, тогда как за аналогичный период 2020 года было списано 56 судов вместимостью 143 тыс. TEU, сообщает The Loadstar.

«Несмотря на 30% скачок цен на лом, за последние 60 дней всего 1,3 тыс. TEU тоннажа было продано на снос», - отмечается в публикации.

В последние месяцы мировое судоходство испытывает острый дефицит контейнерных мощностей. В связи с этим фрахтовые ставки на данный тип судов резко выросли. Рыночная
стоимость самих контейнеровозов тоже увеличилась.

Еще год назад находящиеся в тяжелом положении судовладельцы были готовы избавляться от стареющих неэкономичных судов. Теперь они получают хорошие предложения от перевозчиков за свои контейнеровозы.

По данным Vesselsvalue, всего шесть месяцев назад рыночная стоимость судна типа Panamax составляла около $9 млн. Сегодняшняя стоимость разборки на лом подобного судна достигает $12 млн. А рыночная стоимость даже пожилого судна такого класса увеличилась примерно до $50 млн. и продолжает расти. Поэтому ожидается, что во второй половине 2021 года число продаж контейнеровозов на лом будет стабильно низким на фоне высокого спроса на суда этого типа.

В июне ставки фрахта на контейнерные суда сроком на несколько месяцев сохранялись на «астрономических уровнях» - свыше $100 тыс. в сутки. Текущие рекордно высокие ставки обусловлены связанным с пандемией дефицитом тоннажа. Заторы начались в портах западного побережья США, затем в Китае и Северной Европе.

По оценкам экспертов, опрошенных The Loadstar, массовая загруженность портов, дефицит контейнерного оборудования и нехватка судов не позволяют говорить о восстановлении «нормального» линейного судоходства раньше второй половины 2021 г.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}