Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.04.2015 :: 15:59
Специалисты Одесского порта окажут содействие в интеграции УЗ в информационную систему портового сообщества ©

30 апреля 2015 г. Одесский порт посетил и.о. гендиректора «Укрзализныци» Максим Бланк. Во время посещения состоялся обмен мнениями между М.Бланком и начальником администрации Одесского морского порта Михаилом Соколова по вопросам сотрудничества администрации порта и железной дороги. Об этом сообщает пресс-служба порта.

По окончании встречи М. Соколов дал комментарий по поводу визита М. Бланка:

- Что касается проблем, то большинство из них мы решаем оперативно с руководством Одесской железной дороги. Тем не менее, во время встречи обсудили
два вопроса.

Первый - содействие в интеграции «Укрзализныци» в информационную систему портового сообщества (ИСПС). Одесский порт, который является пионером в реализации электронного документооборота, значительно продвинулся в этом вопросе. Железнодорожники внутри своей структуры частично реализовали электронный документооборот при оформлении перевозок по железной дороге, однако на протяжении последних лет не получается интегрироваться в системы контролирующих органов. Мы готовы дать конкретные предложения партнерам по данному вопросу. М.Бланк и его заместитель И.Федорко обещали в полной мере содействовать решению задачи интеграции системы «Укрзализныци» в электронную систему портового сообщества.

Второй вопрос касался развития железнодорожной составляющей, т.е. второго въезда в Одесский порт. Поскольку порт, расположенный в центре города, может развиваться только за счет намыва территорий либо присоединения неэффективно используемых территорий, находящихся вблизи него. По поводу таких площадей администрация ведет переговоры с рядом предприятий. В то же время, нам необходимы содействие и поддержка со стороны руководителя «Укрзализныци» и Минагрополитики.

Со своей стороны, М. Бланк обратился с просьбой к нам - помочь увеличить контейнеропоток на железной дороге, т.е. перевести значительную часть контейнеров с автотранспорта на подвижной состав. По статистике от 12 до 25% контейнеров доставляется по железной дороге, остальное - автотранспортом. Мы понимаем, что автодороги необходимо разгрузить от большегрузного транспорта. Однако решить этот вопрос непросто: необходимо стимулировать клиента перевести свой грузопоток на железнодорожный транспорт.

Проблема в том, что плечо доставки зачастую небольшое, к тому же у некоторых клиентов незначительное количество контейнеров и доставлять их железной дорогой нецелесообразно. С Одесским портом работает около 500 экспедиторов, и переориентировать всех на железнодорожный транспорт очень сложно. По моему мнению, нужно начать с крупных клиентов, которые везут коносаментные партии, состоящие из нескольких контейнеров. В ближайшее время планируем еще раз собрать экспедиторов и обсудить с ними перспективы переориентации грузов на железную дорогу, и что для этого нужно сделать «Укрзализныце».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}